Создавая модель audi a5 sportback,
авторы, видимо, поставили цель охватить
сразу три целевых аудиторий автомобилистов:
любителей автомобилей с кузовом седан –
скучного, но практичного, купе – стильного,
но непрактичного и хэтчбек – чего-то
среднего с большим объемом багажника.
Все это вместе они скомпоновали
и упаковали в кузов audi a5
sportback, придав ему определенный шарм и
изюминку, которая заключается именно в
необычной форме кузова, представляющего
собой симбиоз седана, купе и хэтчбека. В
основу этой оригинальной формы положена
волна де Сильвы – автора идеи и шеф-дизайнера
марки Ауди, создающая гладкую линию силуэта.
Даже будучи в неподвижном состоянии,
создается впечатление, что машина
готовится в рывку вперед. По мнению
специалистов, силуэт этой версии Ауди
безусловно лучший за всю историю марки.
Каковы же ее отличия от audi a5.
Прежде всего, за счет
незначительного увеличения колесной базы
всего на почти 10 мм пассажиру ростом 190 см
там вполне находится место, колени не
упираются в водительское сидение. Правда,
задние сидения отформованы под двух
человек и предусмотрено два ремня
безопасности.
Двухлитровый 4-цилиндровый
двигатель с системой непосредственного
впрыска топлива и турбонаддувом развивает
мощность 180 л.с. и позволяет разогнаться до
100 км/ч за 6,6 сек. Примечательно то, за такое
же время разгоняется до сотни и автомобиль
с 6-цилиндровым мотором объемом 3,2 литра.
Машина прекрасно разгоняется,
уверенно ведет себя в поворотах, очень
удобное сидение водителя, хотя его
регулировку приходится делать вручную.
Относительно большой объем
багажника – 480 л, а если сложить задние
сидения, объем увеличивается до 960 л, правда
по высоте он низкий, что не позволяет
перевозить габаритный груз.
В целом же автомобиль получился
красивым и очень практичным.
Примечание: Автор: Николай Приходько