В наши дни в нашей повседневной жизни реклама играет не последнюю роль. Реклама встречается на всевозможных носителях, ее виды разнообразны, а возможности неиссякаемы.
Постоянно мы ее видим на телевидении, в сети и прессе, слышим по радио, а реклама в метро особенно распространена. Коллосальную долю, возможно, даже перекрывающую по объемам иные отрасли, занимает реклама наружная.
Она представляет из себя особая разновидность ATL-рекламы, которая несет графическую и текстовую информацию. Размещается наружка на уличных конструкциях либо же на частях строений. Важная цель - это большой охват аудитории, в связи с этим помещается наружная реклама на транспортных остановках, на асфальте, в местах скопления народа, вдоль дорог и пешеходных зон, на фонарных столбах, на крышах домов, в общем, там, где только можно достичь максимального результата. Рекламное сообщение должно быть видно постоянно на максимальное расстояние - в этом состоит основной принцип расположения.
Реклама наружная может быть всевозможных форм и разновидностей, перечисление лишь популярных, а их свыше тридцати, потребует много времени. Имеются и привычные виды: сити формат, растяжка, видеоэкраны, билборд, реклама в лифтах. Все они имеют невероятно много разновидностей и вариаций, которые ограничиваются, наверное, исключительно возможностями города и платежеспособностью рекламодателя. Так что нужно разобраться, что для вас выгоднее: размещение рекламы в метро или аренда билборда. Любое серьезное рекламное агентство (Петербург) предоставляет весь перечень по размещению, производству носителей. Из преимуществ outdoor можно выделить широкий охват, доступную цену из расчета СРТ, скорость размещения рекламы. Из минусов можно отметить исключительно сложность таргетирования рекламы для нужной аудитории, а также недовольство от властей и жителей, когда очередной билборд портит вид города. Впрочем есть случай, когда сити формат в СПб был размещен весьма аккуратно и стилизован под общую обстановку, что не вызвало каких-то недовольств.
Реклама наружная всегда останется одним из важнейших источников коммерческой информации с растущими объемами рынка и значительной доходностью, так как наружная реклама идеально справляется со своими функциями и имеет огромный потенциал дальнейшего развития.