Как выбрать сервис для проведения вебинаров и онлайн конфере
Сегодня многие крупные компании и частные предприниматели формируют собственное информационное пространство в сети. Наряду с созданием корпоративных сайтов и размещением рекламы они применяют средства онлайн видеоконференции. Онлайн конференция позволяет реализовывать целый ряд задач, связанных с ведением и развитием бизнеса.
1. Онлайн конференция является отличной альтернативой командировкам или совещаниям сотрудников удаленных офисов.
2. С целью повышения квалификации сотрудников активно применяются онлайн семинары (вебинары, webinar).
3. Все чаще для проведения рекламных акций и пресс-конференций компании используют онлайн конференции.
4. Онлайн видеоконференция — способ организации технической (консультативной) поддержки клиентов.
Выбирать конкретный веб-сервис нужно, исходя из ваших целей, связанных с применением онлайн видеоконференций.
Если ваши намерения по поводу онлайн-бизнеса или продвижения вашего дела в сети интернет серьезны, то онлайн конференция должна соответствовать следующим требованиям:
- Возможность настройки прав пользователей. Вебинар (webinar) – мероприятие, требующее тщательной подготовки и четкого контроля за каждым участником. Вебинар или онлайн семинар подразумевает отведение роли спикера одному или нескольким участникам, в то время как остальные выступают в роли слушателей. Онлайн видеоконференция отличается равенством прав участников. Но, разумеется, ведущий онлайн конференции должен обладать административными правами.
- Использование веб-сервисом защищенных протоколов передачи информации.
- Минимум рекламы, максимум полезных, доступных и необходимых именно вам функций.
- Возможность применять разнообразные наглядные средства. Онлайн семинары привлекают слушателей не только за счет доступности информации, но также ее наглядности, иллюстративности. Чем большее количество форматов графической, текстовой, аудио- и видео-информации поддерживает онлайн видеоконференция, тем лучше.
- Удобный настраиваемый видеомодуль онлайн конференции.
- Наличие службы технической поддержки — возможность обращаться за помощью при организации онлайн конференции.
- «Форма обратной связи» - для отправки стандартизированных сообщений по поводу ошибок системы или пожеланий для реорганизации интерфейса онлайн конференции.
- Предоставление пользователям и компаниям доступа к информационной базе портала и возможности создавать собственную базу данных (личный кабинет).
То, насколько успешным будет ваше дело, зависит не только от продуманности идеи. Немаловажным является качество инструментов, которые вы используете при ее реализации. Онлайн семинары или онлайн видеоконференции, организованные с применением сервиса высокого уровня, станут надежной базой развития вашего бизнеса.