Понятие сетевой маркетинг (по-ангийски Network Marketing) появилось у нас из Америки. Оно обозначает фирму, которая реализует принцип прямых продаж: «от человека к человеку». Это подразумевает, что товар реализуется не наемным работником, который сегодня работает в компании, а завтра – нет. В сетевом маркетинге консультант сам пользуется предлагаемым продуктом и потому советует его друзьям основываясь на своем опыте использования нашей продукции. В современной торговле, где определяющее значение приобретает качество обслуживания, этот принцип становится определяющим. Многоуровневому маркетингу установить доверительные отношения с потребителем гораздо проще, чем обычному (линейному) бизнесу. Ведь убедительно продемонстрировать достоинство товара может только тот, кто сам использует его каждый день.
Первая компания была основана в 1953 году гражданином США Карлом Ренборгом. С того момента бурное развитие показало высокую эффективность сетевого бизнеса. Это справедливо по отношению к любому государству и к любому товару.
По данным Всемирной ассоциации прямых продаж, оборот капитала компаний, работающих по системе сетевого маркетинга, составил, на ноябрь 2008 года, приблизительно 114 млрд. Долларов. Независимые эксперты Института Д. Гэллапа и авторитетная деловая газета «Wall Street Journal» говорят о 3 000 компаний, зарегистрированных в 125 странах мира, совокупный оборот которых ежегодно увеличивается на 20-30%.
Безусловным лидером в развитии данного направления является Япония: 90% оборота приходится на сетевой маркетинг: компании продают как многочисленные товары, так и разнообразные услуги. В Америке этот показатель чуть скромнее: 50%. Доля сетевого маркетинга в России в 2008 году составила 2,78 миллиарда долларов.
Сетевой маркетинг в России.
Первая компания, использовавшая метод прямых продаж в России, появилась на отечественном рынке в 1989 году. Сейчас на территории нашего государства существует около двух десятков компаний, занимающихся активными продажами. Перечень товаров, который реализует сетевой маркетинг: косметика, посуда, бытовая химия, БАД - очень широк.
Карьера в сетевом маркетинге дает возможность дополнительного заработка без потери основного места работы и финансовых рисков. Многие из тех, кто начинал работать в корпорации несколько лет назад, уже смогли создать свой бизнес с нуля.
Компания «Сибирское здоровье» - одна из первых российских сетевых компаний и один из лидеров рынка прямых продаж в РФ. Она была основана в 1996 году в Новосибирске и за годы плодотворной деятельности добилась признания и доверия российских и иностранных партнеров.
Корпорация оказывает поддержку новичкам в сетевом бизнесе и активно поощряет тех, кто добился высоких результатов, ценными бонусами и подарками: ювелирными украшениями, ноутбуками, отдыхом в лучших пятизвездочных отелях, фирменным автомобилем «Mercedes-Benz» путешествиями в экзотические страны.
Сетевой маркетинг позволяет донести до потребителя высокоэффективные инновационные продукты для здоровья, исключая при этом большие затраты на рекламирование товара и оборудование соответствующих мест. Это дает возможность поддерживать наиболее приемлемое соотношение цены и качества.
Собственный научно-инновационный центр активно сотрудничает с 16 ведущими научно-медицинскими учреждениями России и разрабатывает высокотехнологичные биологически активные добавки к пище, которые являются комплексной системой оздоровления организма, которая сохраняет и укрепляет Ваше здоровье.
Фирма «Сибирское здоровье» активно развивает и внедряет самые современные научные направления: микронутриентологию, хронобиологию, адаптационную медицину. Продукция Корпорации подтверждена патентами и многочисленными наградами и признана 3 000 000 потребителей в 11 государствах мира.
Количество тех, кто решает строить свое будущее с «Сибирским здоровьем» растет с каждым днем. Мы приглашаем Вас присоединиться к 160 000 наших партнеров, и предлагаем
- лучшее в России соотношение цена-качество;
- инновационные продукты пятого поколения;
- систему профессионального обучения консультантов;
- одно из самых высоких в российском сетевом маркетинге вознаграждений;