Грамотно налаженная связь с покупателями сейчас является важным моментом в деятельности компании. Освоение новых рынков сбыта, в условиях острой конкурентной борьбы, - лишь часть задачи, еще немаловажно удержать уже существующих клиентов. А для этого необходимо создать все условия для двухстороннего общения.
Лучшим выходом при построении общедоступного канала связи станут Call-центры.
Call-центр бывает корпоративный – создается при фирме, занимающейся производством или реализацией своего собственного товара, и Call-центр аутсорсинговый – представляет интересы различных торговых, финансовых структур. Типичным примером корпоративной горячей линии - телефонная справочная служба большого финансового учреждения. Позвонив в call-центра банка, Вы мгновенно свяжетесь с дежурным оператором, который ответит по всем вопросам, в отношении режима работы, условий кредитования, телефонов районных филиалов банка и прочих моментов. Информационные службы операторов мобильной связи – так же не менее яркий пример. Данные центры горячих линий массово внедряются в различных странах мира.
Сегодня Call-центры играют роль не только информационной службы, к их функциональным обязанностям также относят:
- организация тематических опросов относительно качества определенного продукта;
- оформление заказов и переадресация входящих звонков;
- оповещение должников об объемах кредиторской задолженности и датах оплаты;
- регистрация жалоб, отзывов от конечных потребителей;
- предоставление максимально исчерпывающих сведений о продаваемых товарах, услугах фирмы.
При обращении огромного потока покупателей услуги call-center особенно актуальны. Оперативность ответов информационных служб в конце концов отражается на продажах. Call-center как правило функционирует в 2-3 уровня. При начальном соединении поступает звонок к оператору первого уровня, если появляются сложные вопросы, человека переводят на второй уровень, где вступает в общение более информированный менеджер.
Аутсорсинговый call-center выбирают многие фирмы. И здесь есть продуманный расчет. Фирмы, уже много лет специализирующиеся в этом вопросе, гарантируют более качественное обслуживание. Компетентно выполняя свои обязанности, они подключают новейшее оборудование и современное ПО. Порой из-за большого количества входящих вызовов создается чрезмерная нагрузка на каналы телефонной линии, пропорционально распределить звонки и результативно организовать работу операторов смогут именно опытные компании. Операторы, отвечающие на звонки, имеют нередко хорошее образование, ежегодно повышают свою квалификацию, посещают специальные курсы. От того насколько вежливо и компетентно разговаривает оператор, во многом зависит конечное решение клиента. При обучении сотрудников call-center уделяется особое внимание и манере разговора, и тембру голоса, и множеству прочих моментов.
Линия номер 8 800 – возможность принимать входящие вызовы со всего света, отсутствует привязка к какому-то городу или области. Применение таких номеров 8 800 позволяет фирмам расширить границы собственного бизнеса. И так как все исходящие на номера 8 800 для заказчиков бесплатны, количество обращений заметно растет. Наличие многоканального номера 8 800 станет важным плюсом для повышения престижа компании в глазах покупателей, заказчиков. И если компания серьезно отнеслась к этому моменту и согласна взять на себя основные коммуникационные расходы, значит ее товар того достоин.
Как итог, отметим что, call центры – это современный инструмент привлечения покупателей, и он гарантирует вашему бизнесу достойное будущее.