1. Current products or services and their key attributes – Представляемые на рынке продукты и услуги, их ключевые характеристики
2. Marketing, customer service and distribution strategies for the products or services – Маркетинг продуктов, обслуживание клиентов, стратегия распределения продукции и услуг
3. New products or services and their key attributes – Новые (планируемые) продукты или услуги и их основные характеристики
4. Proposed marketing, customer service and distribution strategies for these products or services – предлагаемая система маркетинга, обслуживания клиентов и стратегия распределения новых продуктов и услуг.
5. Competitive product analysis – анализ конкурентоспособности продукции (услуг)
- Unique characteristics of products or services – уникальные характеристики продуктов или услуг
6. Aspects of your product that sets you apart from your competitors – конкурентные преимущества Ваших продуктов по сравнению с другими
- Low cost – низкая цена
- Product quality – качество продукции
- Product range - номенклатура
- Product features and benefits – дополнительные потребительские свойства, особенности и преимущества
- Reputation and brand image – репутация и имидж торговой марки
- Reliability - надежность
- Suitability – удобство в использовании
- Packaging - упаковка
- Patent protection – правовая (патентная защита)
- Другие преимущества
7. New product development – исследования и разработки новых продуктов