Логин or Регистр

Rambler\'s Top100 Кредиты Инв.проекты Венчур Представители Посредники Изобретения Партнеры Ссылки Форум Глоссарий Новости .

 ИДЕИ БИЗНЕСА  БИЗНЕС-КРЕДИТЫ  ГОТОВЫЙ БИЗНЕС  РЕКЛАМА  РАЗМЕСТИТЬ СТАТЬЮ

Банк бизнес-предложений


 

Лучшие бизнес предложения

   Кредиты малому и
  среднему бизнесу.
  Помощь в поиске
  залога (недвижимость)


Лучшие бизнес предложения
Наш опрос
Вам нравится вести бизнес в России?

Да, я всем доволен
Да, но нужны реформы
Нет, но нет выбора
Нет, я свернул бизнес
Не знаю
Я - наемный работник



Результаты
Другие опросы

Ответов: 24615
Комментариев: 7
Счетчики, рейтинги
Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Самые популярные запросы
бизнес-план   готовый бизнес   интернет-трейдинг   как заработать   ипотека   инвестиции в недвижимость   прямые инвестиции   венчур   фондовый рынок   свой бизнес  недвижимость  
Последние бизнес-планы
  Бизнес план «Развитие мясного и племенного коневодства» - 850.00 руб - покупок: 36 
  Бизнес план «Организация предприятия по разведению кр. рогатого скота мясомолочного направления» - 850.00 руб - покупок: 35 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству строительных материалов» - 600.00 руб - покупок: 23
  Бизнес-план инвестиционного проекта «Строительство коттеджного поселка» - 1500.00 руб - покупок: 34 
  Бизнес-план «Организация современного хозяйства по выращиванию овощей в открытом грунте» - 750.00 руб - покупок: 35 
  Бизнес-план «Организация производства фанеры» - 750.00 руб - покупок: 19
  Бизнес-план «Разведение крупного рогатого скота» - 750.00 руб - покупок: 52 
  Бизнес-план «Создание деревоперерабатывающего комбината» - 700.00 руб - покупок: 34 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству клееного мебельного щита» - 600.00 руб - покупок: 43 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству пиломатериалов» - 750.00 руб - покупок: 29
Все по дате поступления
Новое "сарафанное радио"

Владимир Емельяненко,14.05.07

Страница: 1/3

Бизнес учится делать деньги с помощью слуховТолпу девушек и парней в одинаковых футболках с надписями "Скоро будет новый мир" весенний Ростов-на-Дону встретил с удивлением. Вскоре их прогулки стали регулярными, что вызвало слухи.

Одни говорили, что таким образом себя пиарит новая партия, другие - что кто-то начал "артподготовку" к выборам. Когда футболки начали дефилировать под окнами губернатора и полномочного представителя президента в Южном федеральном округе, пришел черед новым небылицам. Самой стойкой из них оказалась такая: новая секта закинула сети даже в высокие кабинеты. Когда же одетые в футболки юноши и девушки начали встречать покупателей нового магазина бытовой техники и вручать им тележки для покупок, на шоу пошли толпами.

"Разочарованию и ворчанию не было предела, - делится впечатлениями Василий Фефилов, начальник отдела маркетинга ростовской компании "Офисный мир КМ", - все ждали чего-то из ряда вон выходящего, а всего-то открылся новый магазин. Но из-за вовремя распущенных и умело подогреваемых слухов нам сначала удалось создать ажиотаж, а потом принимать до 2 тыс. покупателей в день, что очень неплохо. Так мы смогли раскрутить новый бренд. И продажи выросли на 72% по сравнению с прежним брендом, который вяло шел на местном рынке".

На использование "сарафанного радио" Фефилов отважился, прочитав "Анатомию слухов" Эмануэля Роузена - американского гуру современного buzz-маркетинга, или "словесного" маркетинга (этот маркетинговый метод также называют "из уст в уста"). Точнее, признается Фефилов, жизнь заставила. Затраты на рекламу и промо-акции росли неимоверно - до 47% в год, а продажи при этом падали. Вот он и соединил требование хозяина - провести ребрендинг - с заокеанскими технологиями с поправкой на особенности менталитета донских казаков. Слухи от имени "очевидцев" порциями "запускали" на мелких придорожных и привокзальных рынках, а также, по методике Роузена, в Интернете - на самых посещаемых форумах.

К такому нетрадиционному способу коммуникации потребителя с производителем все чаще прибегают как самые устойчивые бренды, так и новички на рынке. Buzz-маркетинг, использующий молву во имя прибыли, стремительно набирает обороты во всем мире. Он - оперативный ответ маркетологов, социологов и психологов на заметно падающие роль и влияние традиционной рекламы. Так, в Нью-Йорке, по данным исследовательского центра Keller Fay Group (США), 79% обитателей города не доверяют рекламе. В Москве, по данным компании BigBuzz Monitor (Россия), 96% потребителей считают, что реклама их обманывает. Когда по телевидению начинается демонстрация рекламных роликов, 65% москвичей жмут на кнопку другого канала, а поступающих точно так же ньюйоркцев набирается 77%. Единственное, в чем почти совпадают россияне (58-59%) и американцы (65-67%) - и те, и другие при покупках, особенно крупных и дорогих или требующих навыков в обращении, все больше руководствуются не рекламой, а советами и рекомендациями родных и друзей.

УСЛУЖЛИВАЯ КУРИЦА

ВОТ ЭТУ ментальную особенность большинства потребителей buzz-маркетологи и считают универсальной "услужливой курицей", способной нести золотые яйца. Если, конечно, научиться ее умело использовать.

Но как распространить молву, чтобы ей не только верили, а выкладывали за веру в нее свои кровные? Ведь слухи не купишь как биллборд или рекламную паузу в прайм-тайм. Впрочем, именно так и поступают начинающие. Еще на заре демократизации сегодня авторитетная группа PR-компаний "Никколо М" посылала бабушек на автобусно-трамвайные остановки распространять слухи о "хороших" и "плохих" кандидатах. Лазутчиков, путавших имена и "легенды", либо сочувственно не замечали, либо легко вычисляли. На те же грабли наступают даже монстры buzz-индустрии. Перед Рождеством-2006 на большинстве популярных сайтов США поселился симпатяга-малыш Сэм со своей мечтой: "Все что я хочу на Рождество - игровая приставка Sony". Его искренность и очарование были столь впечатляющими, что на некоторых форумах появились группы поддержки и даже сборов средств для Сэма. Акция набирала силу, пока один из ее организаторов не изучил реквизиты "Сэма". Оказалось, что за "реальным" мальчиком стоит компания SiPatoni, известная тем, что занимается скрытым маркетингом в Сети.

Скандал, как выяснилось, намеренно инициированный Sony, не принес ей ожидаемого роста продаж. Замысел был прост: сыграть не столько на сочувствии к мальчику, разоблачение которого не исключалось, сколько на последующих разговорах-слухах о бренде. Ведь, как считали организаторы акции, они изучили менталитет американского потребителя. Он - брендоман. За день в США происходит до 3 млрд. маркетинго-ориентировочных диалогов между потребителями, предпочитающими проверенные марки (до 73%). 92% потребителей считают советы окружающих лучшим источником информации о продуктах и услугах. Наконец, наиболее продвинутые (до 39%) совершают покупки в Сети. И тут такой прокол.

"Подкуп, а в случае с приставкой имела место его разновидность, не работает на перспективу, - убежден Эмануэль Роузен, - он убивает даже ту часть рынка, которая, казалось, была завоевана. Но главное не в этом. Главное - "советы друзей", запущенные промоутерами через слух, - влиятельная маркетинговая сила только тогда, когда они делают распространение молвы по законам науки прогнозируемым и управляемым. Слух, запущенный на авось, да если еще он не соответствует качеству продукта или ожиданиям потребителя, обречен на финансовое поражение. Это вопрос времени и размера потерь".

По Роузену, есть семь способов стратегии запуска слухов и управления ими: слушать и наблюдать, предварительный просмотр, взаимодействие, разговоры, стимулирование, вовлечение, стимулирование к взаимодействию. И все эти принципы, на его взгляд, начинают работать в российской экономике.

Следующая страница (2/3) Следующая страница



ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
новостей бизнеса и экономики,
выходящую совместно с бизнес
предложениями России и стран
ближнего и дальнего зарубежья.

Новые бизнес предложения

Новые бизнес предложения
Помощь в получении кредита просм: 8347 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Оренбург
Сумма:
700000
Оказываем помощь в оформлении и получении микрозаймов и кредитов для физических лиц, у котор...

Продам угольное месторождение просм: 423 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Новокузнецк
Сумма:
250000000
Разведанные запасы угля составляют 39 млн. тонн угля марок Т и А.Категории разведанности - B...

Ищу партнера в IT просм: 427 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Красноярск
Сумма:
5000000
ООО с инфрастуктурой ВОЛС. Техобслуживание ремонт ПК, оргтехники. Специалисты в наличии. Cво...

Оборудование. Найдем клиентов за % просм: 6424 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Волгоград
Сумма:
1
Мы занимаемся продвижением продукции наших партнёров по России и СНГ.
Мы берём проц...

Оптовые поставки венков просм: 360 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Владимир
Сумма:
0
Мы производители венков различной сложности. Качество очень хорошее, долговечны. Предлагаем ...

Кредиты действующему бизнесу просм: 7545 
Кредиты действующему бизнесуСтрана:
Россия
Город:
Москва
Сумма:
0
Профессионалы банковского рынка Москвы оказывают услуги получения кредитования действующему ...

Реконструкция производства картофеля просм: 7600 
Реконструкция производства картофеляСтрана:
Россия
Город:
Магадан
Сумма:
7000000
Местоположение бизнеса – РФ, Магаданская область.
Основные направления проектируемой ...

Кредит для инвестиционных сельхозпроектов просм: 200 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Кредит от одного до семи миллиардов рублей для инвестирования в сельхозпредприятия. Процентн...

Деньги на инвестиционные проекты просм: 267 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Деньги на инвестиционные проекты, модернизацию производства: от 5 млн.евро. до 1 млрд.евро. ...

Продается Автомойка (ППА на 5 лет) просм: 121 
Продается Автомойка (ППА на 5 лет)Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Сумма:
1000000
Место нахождения: Санкт-Петербург, м.Лесная

Автомойка на 2 поста. Работает 24...

Все предложения RSS
Добавить новое
Подписка на новые
.

Copyright © 2005-2012 Банк бизнес-предложений bizbank.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на www.bizbank.ru обязательна.
Любое частичное или полное, а также коммерческое использование материалов Банка бизнес-предложений
без согласования с владельцем сайта bizbank.ru запрещено.