Логин or Регистр

Rambler\'s Top100 Кредиты Инв.проекты Венчур Представители Посредники Изобретения Партнеры Ссылки Форум Глоссарий Новости .

 ИДЕИ БИЗНЕСА  БИЗНЕС-КРЕДИТЫ  ГОТОВЫЙ БИЗНЕС  РЕКЛАМА  РАЗМЕСТИТЬ СТАТЬЮ

Банк бизнес-предложений


 

Лучшие бизнес предложения

   Кредиты малому и
  среднему бизнесу.
  Помощь в поиске
  залога (недвижимость)


Лучшие бизнес предложения
Наш опрос
Вам нравится вести бизнес в России?

Да, я всем доволен
Да, но нужны реформы
Нет, но нет выбора
Нет, я свернул бизнес
Не знаю
Я - наемный работник



Результаты
Другие опросы

Ответов: 25098
Комментариев: 7
Счетчики, рейтинги
Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Самые популярные запросы
бизнес-план   готовый бизнес   интернет-трейдинг   как заработать   ипотека   инвестиции в недвижимость   прямые инвестиции   венчур   фондовый рынок   свой бизнес  недвижимость  
Последние бизнес-планы
  Бизнес план «Развитие мясного и племенного коневодства» - 850.00 руб - покупок: 71 
  Бизнес план «Организация предприятия по разведению кр. рогатого скота мясомолочного направления» - 850.00 руб - покупок: 40 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству строительных материалов» - 600.00 руб - покупок: 29
  Бизнес-план инвестиционного проекта «Строительство коттеджного поселка» - 1500.00 руб - покупок: 41 
  Бизнес-план «Организация современного хозяйства по выращиванию овощей в открытом грунте» - 750.00 руб - покупок: 41 
  Бизнес-план «Организация производства фанеры» - 750.00 руб - покупок: 32 
  Бизнес-план «Разведение крупного рогатого скота» - 750.00 руб - покупок: 157 
  Бизнес-план «Создание деревоперерабатывающего комбината» - 700.00 руб - покупок: 163 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству клееного мебельного щита» - 600.00 руб - покупок: 145 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству пиломатериалов» - 750.00 руб - покупок: 35 
Все по дате поступления
Миллиарды на демпинге

У каждого успеха в бизнесе всегда есть свой секрет.

Один из пионеров промышленного капитализма - американец Корнелиус Вандербильт (1794 - 1877) сколотил громадное состояние во многом благодаря тому, что стоимость предлагавшихся его компаниями услуг всегда была ниже, чем у конкурентов, а качество - выше.

Более известный как железнодорожный магнат, Вандербильт начинал с морских перевозок. Свой первый корабль - небольшое двухмачтовое судно - он купил в юности за $100, полученные от матери за то, что вспахал и засеял принадлежавшее семье поле. Вскоре Вандербильт уже доставлял пассажиров и грузы из Нью-Йорка на Статен-Айленд - по минимальным расценкам, всего за 18 центов в один конец. Так, несмотря на грубоватые манеры и любовь к крепкому словцу, он быстро завоевал популярность среди нью-йоркцев. Через год он уже заработал $1000, приличные по тем временам деньги.

ОТСИДЕТЬСЯ В ЧУЛАНЧИКЕ

К 1818 году 24-летний Корнелиус Вандербильт имел на своем счету около $10 000 и был совладельцем уже нескольких небольших парусных судов, обслуживавших жителей Нью-Йорка и окрестностей. Карьера молодого предпринимателя складывалась на редкость удачно, так что от него потребовалось немало решимости, чтобы в какой-то момент бросить отлаженный бизнес и переключиться на пароходы. Продемонстрировав впечатляющую дальновидность, Вандербильт пошел простым капитаном к владельцу маленького пароходика Томасу Гиббсону. Таким образом, он получил возможность изучить новое дело, еще и получая за это $1000 в год. Корнелиус полностью переделал суденышко, нанял опытных матросов и начал перевозить пассажиров и грузы по оживленному маршруту, связывающему Нью-Йорк с находившимся в 50 километрах Нью-Брансуиком. Верный себе, Вандербильт снизил тариф на перевозку с $4 до $1. Уменьшение доходов от продажи билетов он компенсировал повышением цен на еду и выпивку в буфете на борту, равно как и напряженной работой и экономией на всем. От желающих воспользоваться дешевыми, но качественными услугами не было отбоя. Это не могло не возмущать конкурентов, особенно Роберта Фултона и Роберта Ливингстона, получивших в свое время от властей Нью-Йорка исключительное право на пароходные перевозки по Гудзону сроком на 30 лет и, естественно, требовавших защиты своей монополии. Помощники шерифа много месяцев безуспешно пытались арестовать нарушителя, но, когда пароход Вандербильта входил в порт, Корнелиус прятался в специально сооруженном потайном чуланчике. В 1824 году нужда таиться отпала. Верховный суд США признал вердикт городских властей о разрешении на монопольное осуществление перевозок по воде незаконным. Фултон и Ливингстон быстро разорились, а Вандербильт еще раз убедился в правильности своей бизнес-модели.

Накопив к 1829 году достаточно денег, он ушел от Гиббсона и открыл собственное дело и, до предела снижая цены, быстро выдвинулся в число крупнейших американских бизнесменов. Уже к середине 40-х состояние Вандербильта превысило $0,5 млн. Ни в одной американской компании в те годы не работало столько людей, сколько у него. Ему принадлежало более ста пароходов, которые отличались высокими скоростями, комфортом и безопасностью. На его судах никогда не было аварий и несчастных случаев. Вандербильта начали уважительно называть Командором.

ЗОЛОТОЕ ДНО

"Золотая лихорадка" - отдельная глава в жизни Вандербильта. Нет, золотоискательством он не грешил, но отношение к нему имел и деньги не нем заработал хорошие. Дело в том, что первые старатели добирались до Калифорнии кружным путем, в обход Южной Америки, огибая мыс Горн. На обычных парусных судах путь занимал 160 дней и всего 90 - на быстроходных клиперах, плавание на которых стоило намного дороже. Со временем дорогу удалось сократить, и вторая волна охотников за золотом добиралась до Калифорнии значительно быстрее - за 35 дней: две недели до Панамского перешейка, затем несколько дней на мулах к Тихому океану и оттуда еще две недели морем до Сан-Франциско.Внимательно изучив карты, Корнелиус Вандербильт нашел более короткий путь - по приграничной (между Коста-Рикой и Никарагуа) реке Сан-Хуан до озера Никарагуа, от западного берега которого до Тихого океана было рукой подать. За $10 000 власти Никарагуа, хотя и считали идею нереализуемой, дали Вандербильту разрешение осуществлять перевозки по территории страны. Начал Командор с того, что на маленьком пароходе лично прошел весь маршрут. А потом не только расчистил фарватер, но и построил 20-километровую дорогу между озером и берегом океана, сократив путь на тысячу километров.В итоге корабли вандербильтовской Accessory Transit Company доставляли золотоискателей в Калифорнию на два дня быстрее самых резвых конкурентов. И дешевле. Путешествие на его пароходах стоило не $600, а $400. Со временем он еще больше снизил тариф - до $150 и все равно не оставался внакладе. Центральноамериканский проект приносил ему около $1 млн в год.

В 1853 году, на шестидесятом году жизни, Корнелиус Вандербильт решил взять первый в своей жизни отпуск. Захватив с собой родных и друзей - больше 20 человек, он отплыл на специально построенной для этого круиза паровой яхте "Северная звезда" в Европу. По возвращении домой Командор обнаружил, что Чарльз Морган и Джозеф Уайт, которым он на время своего отсутствия поручил управление Accessory, ведут двойную игру, пытаясь взять компанию под свой контроль. Бизнес Вандербильт вернул, но тут вмешались власти Никарагуа. Подкупленные конкурентами чиновники аннулировали его разрешение на работу в стране, и Вандербильту пришлось продать свой флот Nicaragua Transit Company. Однако денег он не получил. "Господа, вы решили обмануть меня, - написал он обидчикам. - Я не буду обращаться в суд - это слишком долго. Я разорю вас. Искренне ваш, К. Вандербильт". Слово Командор сдержал, проложив обходной маршрут через Панаму и, по отработанной схеме, снизив стоимость билетов. Nicaragua Transit Company разорилась.А Вандербильт взялся за трансатлантические перевозки, где снова потеснил конкурентов. Его корабль (105х13 м), стоивший $600 000, был не только самым большим из атлантических океанских лайнеров, но и самым быстрым. Он установил новый рекорд скорости, преодолев Атлантический океан между Сэнди-Хуком и островом Уайт за 9 дней и 1 час. И опять-таки, несмотря на скорость и комфорт, плавание на лайнере Вандербильта стоило значительно дешевле, чем у американской компании Collins Line, щедро финансировавшейся правительством США, и британской Cunard.

С КОРАБЛЯ НА ШПАЛЫ

В 1863 году Вандербильт, несомненно, был самым крупным американским магнатом с личным состоянием, перевалившим за $40 млн. И снова он резко меняет все, продав большую часть своих кораблей и начав вкладывать деньги в железные дороги, которые во второй половине XIX века были самой быстро развивающейся отраслью экономики.Возможно, Вандербильт сделал бы это намного раньше, не попади он в 1833 году в серьезную аварию на железной дороге в Нью-Джерси. Тогда Командор лишь чудом остался жив и надолго сохранил плохие воспоминания, которых хватило, как видно, на три десятилетия. Кстати, когда Вандербильт все-таки занялся железными дорогами, пресса обвиняла его в том, что его корпорация устраняет конкурентов, устраивая на их линиях катастрофы с большим числом человеческих жертв.

Американские железные дороги того времени представляли собой лабиринт: множество коротких разъединенных путей, принадлежащих сотням бизнесменов. Безудержная конкуренция приводила к частым банкротствам. Командор стал скупать акции и объединять в единое целое короткие железнодорожные линии около Нью-Йорка. В 1865-м Вандербильт начал слияние купленных компаний, владевших небольшими ветками, в Нью-Йоркскую центральную железную дорогу. В отличие от большинства железнодорожных магнатов тех времен, Корнелиус не только скупал акции, но и вкладывался в расширение сети дорог. Он повышал на них качество обслуживания, обновлял подвижной состав и - снова! - снижал стоимость билетов. За первые пять лет новый бизнес принес Вандербильту $25 млн. К концу жизни он контролировал самую большую железнодорожную империю в мире, достаточно откровенно заявляя: "Мы в этом бизнесе вовсе не для того, чтобы служить обществу, мы в нем потому, что он приносит большие деньги".

После своей смерти в январе 1877 года Командор оставил $105 млн, деньги, невиданные в те годы, да и сейчас немаленькие. По методике, разработанной авторами бестселлера "100 великих богачей" Майклом Клеппером и Робертом Гунтером, в основе которой лежит доля, которую составлял капитал того или иного человека от ВВП страны, состояние Корнелиуса Вандербильта в ценах 2007 года равнялось $143 млрд.

Конечно, Вандербильт зарабатывал миллионы не одним лишь демпингом. Он обладал аналитическим складом ума и тщательно планировал все свои сделки. Он участвовал вместе с профессиональными инженерами в проектировании и строительстве кораблей, не имея даже начального образования. Школу Корнелиус бросил в 11 лет, и подтолкнула его к этому не только и не столько нужда, сколько нежелание учиться. Спустя много лет он говорил, что если бы продолжил учебу в школе, то никогда бы не научился всему тому, что узнал, работая на реке. Книги бизнесмен презирал, писать письма не любил. В тех же немногих, что написал, сделал очень много ошибок. Впрочем, несмотря на такое отношение к образованию, незадолго до смерти Корнелиус Вандербильт передал на основание в Нэшвилле университета, который носит его имя, почти $1 млн. Интересно, что, когда в 1973 году в нем собрались все представители клана, из 120 человек не нашлось ни одного не то что миллиардера, но даже и миллионера.




ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
новостей бизнеса и экономики,
выходящую совместно с бизнес
предложениями России и стран
ближнего и дальнего зарубежья.

Сергей Мануков, "Гений демпинга", 21.12.09
Источник: Журнал «Компания»

Copyright © Банк бизнес предложений. Все права защищены

Опубликовано: 2009-12-28 (2251 Прочтено)

[ Вернуться назад ]
Новые бизнес предложения

Новые бизнес предложения
Помощь в получении кредита просм: 12815 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Оренбург
Сумма:
700000
Оказываем помощь в оформлении и получении микрозаймов и кредитов для физических лиц, у котор...

Продам угольное месторождение просм: 423 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Новокузнецк
Сумма:
250000000
Разведанные запасы угля составляют 39 млн. тонн угля марок Т и А.Категории разведанности - B...

Ищу партнера в IT просм: 427 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Красноярск
Сумма:
5000000
ООО с инфрастуктурой ВОЛС. Техобслуживание ремонт ПК, оргтехники. Специалисты в наличии. Cво...

Оборудование. Найдем клиентов за % просм: 10016 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Волгоград
Сумма:
1
Мы занимаемся продвижением продукции наших партнёров по России и СНГ.
Мы берём проц...

Оптовые поставки венков просм: 360 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Владимир
Сумма:
0
Мы производители венков различной сложности. Качество очень хорошее, долговечны. Предлагаем ...

Кредиты действующему бизнесу просм: 11978 
Кредиты действующему бизнесуСтрана:
Россия
Город:
Москва
Сумма:
0
Профессионалы банковского рынка Москвы оказывают услуги получения кредитования действующему ...

Реконструкция производства картофеля просм: 11780 
Реконструкция производства картофеляСтрана:
Россия
Город:
Магадан
Сумма:
7000000
Местоположение бизнеса – РФ, Магаданская область.
Основные направления проектируемой ...

Кредит для инвестиционных сельхозпроектов просм: 200 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Кредит от одного до семи миллиардов рублей для инвестирования в сельхозпредприятия. Процентн...

Деньги на инвестиционные проекты просм: 267 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Деньги на инвестиционные проекты, модернизацию производства: от 5 млн.евро. до 1 млрд.евро. ...

Продается Автомойка (ППА на 5 лет) просм: 121 
Продается Автомойка (ППА на 5 лет)Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Сумма:
1000000
Место нахождения: Санкт-Петербург, м.Лесная

Автомойка на 2 поста. Работает 24...

Все предложения RSS
Добавить новое
Подписка на новые
.

Copyright © 2005-2012 Банк бизнес-предложений bizbank.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на www.bizbank.ru обязательна.
Любое частичное или полное, а также коммерческое использование материалов Банка бизнес-предложений
без согласования с владельцем сайта bizbank.ru запрещено.