Логин or Регистр

Rambler\'s Top100 Кредиты Инв.проекты Венчур Представители Посредники Изобретения Партнеры Ссылки Форум Глоссарий Новости .

 ИДЕИ БИЗНЕСА  БИЗНЕС-КРЕДИТЫ  ГОТОВЫЙ БИЗНЕС  РЕКЛАМА  РАЗМЕСТИТЬ СТАТЬЮ

Банк бизнес-предложений


 

Лучшие бизнес предложения

   Кредиты малому и
  среднему бизнесу.
  Помощь в поиске
  залога (недвижимость)


Лучшие бизнес предложения
Наш опрос
Вам нравится вести бизнес в России?

Да, я всем доволен
Да, но нужны реформы
Нет, но нет выбора
Нет, я свернул бизнес
Не знаю
Я - наемный работник



Результаты
Другие опросы

Ответов: 24615
Комментариев: 7
Счетчики, рейтинги
Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Самые популярные запросы
бизнес-план   готовый бизнес   интернет-трейдинг   как заработать   ипотека   инвестиции в недвижимость   прямые инвестиции   венчур   фондовый рынок   свой бизнес  недвижимость  
Последние бизнес-планы
  Бизнес план «Развитие мясного и племенного коневодства» - 850.00 руб - покупок: 36 
  Бизнес план «Организация предприятия по разведению кр. рогатого скота мясомолочного направления» - 850.00 руб - покупок: 35 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству строительных материалов» - 600.00 руб - покупок: 23
  Бизнес-план инвестиционного проекта «Строительство коттеджного поселка» - 1500.00 руб - покупок: 34 
  Бизнес-план «Организация современного хозяйства по выращиванию овощей в открытом грунте» - 750.00 руб - покупок: 35 
  Бизнес-план «Организация производства фанеры» - 750.00 руб - покупок: 19
  Бизнес-план «Разведение крупного рогатого скота» - 750.00 руб - покупок: 52 
  Бизнес-план «Создание деревоперерабатывающего комбината» - 700.00 руб - покупок: 34 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству клееного мебельного щита» - 600.00 руб - покупок: 43 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству пиломатериалов» - 750.00 руб - покупок: 29
Все по дате поступления
Жители Москвы получат дополнительные доходы от реклпмы

Теперь любой москвич, имеющий в личной собственности квартиру, может стать рекламным агентом

Федеральные власти наконец-то урегулировали непростые взаимоотношения жильцов многоквартирных домов и рекламодателей. 

Отныне баннеры и растяжки можно размещать на стенах жилых зданий только с согласия обитателей последних - с выплатой соответствующего вознаграждения. Во что красивая схема превратится в реальности, выяснял корреспондент "МП".

Для начала - официальная часть. Государственная Дума приняла в третьем чтении закон о внесении поправок в Жилищный кодекс и закон "О рекламе". Если не вдаваться в юридические тонкости, новые поправки четко регламентируют взаимоотношения собственников квартир и рекламодателей. С момента вступления документа в силу ни одна рекламная компания не может взять и, как раньше, разместить на фасаде дома свои материалы без разрешения всех, кто владеет в нем жилплощадью. Более того, если собственники дадут свое согласие, они будут вправе потребовать плату за использование рекламных площадей, причем их аппетиты закон никак не ограничивает.

Надо сказать, нужда в подобных поправках назрела уже давным-давно. Точнее говоря, она возникла еще тогда, когда рекламщики впервые додумались использовать стены обычных московских домов для своих нужд. Нетрудно понять, какие эмоции испытывали люди, чьи окна на многие месяцы оказывались наглухо закрыты от солнечного света и тепла гигантским щитом, представляющим прохожим неоспоримые достоинства какого-нибудь лака для волос или крема от морщин. Сладить с наглыми коммерсантами, которым особенно полюбился Центральный округ столицы, было решительно невозможно.

Проблема была частично решена с принятием нового Жилищного кодекса, который формально также предусматривал товарно-денежные отношения между жильцами и рекламными агентствами. Однако его формулировки были достаточно туманными и, скажем так, не вполне продуманными. В результате размещением баннеров на жилых зданиях распоряжался кто угодно, кроме жильцов. Главными регуляторами этой сферы, говорят эксперты, традиционно выступают муниципальные власти, продающие новые рекламные площади заинтересованным организациям и получающие от этого дополнительные доходы в местный бюджет.

Кое-где предпринимателям удается самостоятельно подружиться с жильцами и наладить с ними своеобразные бартерные отношения: например, вы нам - крышу под баннер, мы вам - ремонт детской площадки. Как бы то ни было, если на доме появлялась очередная картонно-неоновая конструкция, реальных рычагов влияния на ситуацию у жильцов практически не было. Загораживает свет? Хлопает на ветру? Светит ночью в окна? Потерпите.

А теперь жильцы не просто имеют право просить денег у рекламщиков - рекламщики обязаны спрашивать разрешения у жильцов и платить им. Неплохой способ заработать в кризис, не так ли?

Разберемся подробнее. Вся схема в идеале должна выглядеть следующим образом. Люди, желающие разместить рекламные конструкции на стене дома, делают соответствующее коммерческое предложение представителям ТСЖ. Возможен и другой вариант: собственники дома, находящегося в выгодном, с точки зрения рекламщиков, месте, сами предлагают свои стены в аренду. Так или иначе, руководство товарищества организует общее собрание собственников, где жильцы самостоятельно выносят окончательное решение относительно инициативы бизнесменов. При этом неизбежен этап согласования условий - или, банально говоря, торга. Понятно, что не искушенные в деловых вопросах москвичи, зная, что имеют дело с представителями богатой фирмы, будут заламывать цены, а их визави, соответственно, приложат все усилия, чтобы достичь договоренности в пределах рыночных расценок. Рано или поздно, понятно, проблема будет решена, и звонкий денежный ручеек резво потечет из рекламного бюджета бизнес-гранда в скромную кассу ТСЖ.

Какова дальнейшая судьба этих средств - отдельный вопрос. Товарищество собственников может, к примеру, пустить их на общие нужды, что особенно актуально в условиях кризиса, когда денег на поддержание жилья в нормальных условиях катастрофически не хватает. Но в данный момент подавляющее большинство москвичей обсуждают альтернативу более привлекательную и, скажем так, осязаемую. Речь идет о том, чтобы распределять поступившие финансовые ресурсы поровну между всеми собственниками. Конечно, на каждого выходит не очень-то много, но перспектива регулярно получать на руки живые деньги большинство людей привлекает куда больше, чем довольно абстрактное общее благо. Уже сейчас на интернет-форумах и в блогах наши сограждане ведут подсчеты, сколько именно можно слупить с коммерсантов за право использовать их дом в качестве рекламного щита.

А между тем их радость несколько преждевременна. Во-первых, в арсенале находчивых рекламщиков есть несколько уловок, позволяющих обойти даже самые строгие законодательные нормы. Самый популярный трюк называется "косметический ремонт". Суть его предельно проста. Скажем, муниципальные власти устраивают легкий ремонт фасада и нанимают для его проведения некоего подрядчика. Подрядчик на несколько месяцев закрывает фасад лесами и... сдает эти леса под рекламу. А поскольку леса к дому никакого отношения не имеют, члены ТСЖ при всем желании ничего с ними поделать не могут. Думается, с принятием поправок мы будем наблюдать подобные фокусы все чаще.

Во-вторых, все прекрасно понимают, что собой представляет реальное ТСЖ - это отнюдь не собрание сознательных граждан, а все те же усталые москвичи, равнодушные ко всему, что происходит за пределами их квартир. Соответственно, рекламщики могут смело рассчитывать на то, что достаточно будет заинтересовать председателя товарищества, который уже без особого труда уладит все формальности.

В-третьих, если жильцы станут артачиться, это скорее всего будут люди старшего возраста, не забывшие еще, что такое социальная активность, а таких достаточно легко уболтать или просто подкупить - для современных умельцев это дело нехитрое.

Понятно, что прописанная в законе схема так или иначе заработает - ни один из опрошенных "МП" специалистов не согласился с расхожей мыслью о том, что поправки ударят по отрасли и бизнес откажется от такого лакомого куска рекламных площадей. Вопрос только в том, не лишат ли жильцов в очередной раз права голоса, не будут ли москвичи вынуждены сидеть в полутемных от висящих за окнами баннеров комнатах, не имея возможности изменить ситуацию и не получая ни копейки компенсации за очевидное ухудшение жилищных условий.




ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
новостей бизнеса и экономики,
выходящую совместно с бизнес
предложениями России и стран
ближнего и дальнего зарубежья.

Кирилл Грищенков, "Окно в аренду", 01.10.09
Источник: Газета «Московская правда»

Copyright © Банк бизнес предложений. Все права защищены

Опубликовано: 2009-10-06 (3129 Прочтено)

[ Вернуться назад ]
Новые бизнес предложения

Новые бизнес предложения
Помощь в получении кредита просм: 8347 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Оренбург
Сумма:
700000
Оказываем помощь в оформлении и получении микрозаймов и кредитов для физических лиц, у котор...

Продам угольное месторождение просм: 423 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Новокузнецк
Сумма:
250000000
Разведанные запасы угля составляют 39 млн. тонн угля марок Т и А.Категории разведанности - B...

Ищу партнера в IT просм: 427 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Красноярск
Сумма:
5000000
ООО с инфрастуктурой ВОЛС. Техобслуживание ремонт ПК, оргтехники. Специалисты в наличии. Cво...

Оборудование. Найдем клиентов за % просм: 6424 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Волгоград
Сумма:
1
Мы занимаемся продвижением продукции наших партнёров по России и СНГ.
Мы берём проц...

Оптовые поставки венков просм: 360 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Владимир
Сумма:
0
Мы производители венков различной сложности. Качество очень хорошее, долговечны. Предлагаем ...

Кредиты действующему бизнесу просм: 7545 
Кредиты действующему бизнесуСтрана:
Россия
Город:
Москва
Сумма:
0
Профессионалы банковского рынка Москвы оказывают услуги получения кредитования действующему ...

Реконструкция производства картофеля просм: 7600 
Реконструкция производства картофеляСтрана:
Россия
Город:
Магадан
Сумма:
7000000
Местоположение бизнеса – РФ, Магаданская область.
Основные направления проектируемой ...

Кредит для инвестиционных сельхозпроектов просм: 200 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Кредит от одного до семи миллиардов рублей для инвестирования в сельхозпредприятия. Процентн...

Деньги на инвестиционные проекты просм: 267 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Деньги на инвестиционные проекты, модернизацию производства: от 5 млн.евро. до 1 млрд.евро. ...

Продается Автомойка (ППА на 5 лет) просм: 121 
Продается Автомойка (ППА на 5 лет)Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Сумма:
1000000
Место нахождения: Санкт-Петербург, м.Лесная

Автомойка на 2 поста. Работает 24...

Все предложения RSS
Добавить новое
Подписка на новые
.

Copyright © 2005-2012 Банк бизнес-предложений bizbank.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на www.bizbank.ru обязательна.
Любое частичное или полное, а также коммерческое использование материалов Банка бизнес-предложений
без согласования с владельцем сайта bizbank.ru запрещено.