Логин or Регистр

Rambler\'s Top100 Кредиты Инв.проекты Венчур Представители Посредники Изобретения Партнеры Ссылки Форум Глоссарий Новости .

 ИДЕИ БИЗНЕСА  БИЗНЕС-КРЕДИТЫ  ГОТОВЫЙ БИЗНЕС  РЕКЛАМА  РАЗМЕСТИТЬ СТАТЬЮ

Банк бизнес-предложений


 

Лучшие бизнес предложения

   Кредиты малому и
  среднему бизнесу.
  Помощь в поиске
  залога (недвижимость)


Лучшие бизнес предложения
Наш опрос
Вам нравится вести бизнес в России?

Да, я всем доволен
Да, но нужны реформы
Нет, но нет выбора
Нет, я свернул бизнес
Не знаю
Я - наемный работник



Результаты
Другие опросы

Ответов: 25098
Комментариев: 7
Счетчики, рейтинги
Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Самые популярные запросы
бизнес-план   готовый бизнес   интернет-трейдинг   как заработать   ипотека   инвестиции в недвижимость   прямые инвестиции   венчур   фондовый рынок   свой бизнес  недвижимость  
Последние бизнес-планы
  Бизнес план «Развитие мясного и племенного коневодства» - 850.00 руб - покупок: 71 
  Бизнес план «Организация предприятия по разведению кр. рогатого скота мясомолочного направления» - 850.00 руб - покупок: 40 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству строительных материалов» - 600.00 руб - покупок: 29
  Бизнес-план инвестиционного проекта «Строительство коттеджного поселка» - 1500.00 руб - покупок: 41 
  Бизнес-план «Организация современного хозяйства по выращиванию овощей в открытом грунте» - 750.00 руб - покупок: 41 
  Бизнес-план «Организация производства фанеры» - 750.00 руб - покупок: 32 
  Бизнес-план «Разведение крупного рогатого скота» - 750.00 руб - покупок: 157 
  Бизнес-план «Создание деревоперерабатывающего комбината» - 700.00 руб - покупок: 163 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству клееного мебельного щита» - 600.00 руб - покупок: 145 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству пиломатериалов» - 750.00 руб - покупок: 35 
Все по дате поступления
Кризис стимулирует рост рынка рекламы в интернет



Экономические катаклизмы не обошли стороной всемирную паутину. Однако интернет-бизнес имеет свою специфику и свои преимущества. Как обстоят дела on-line - выяснял The New Times

Специалист по связям с общественностью Надежда П. раз в два-три месяца покупает через интернет косметику российско-французской компании. Во-первых, это удобно - крем с доставкой на дом, во-вторых, за каждое посещение сайта клиенту начислялась небольшая сумма: когда набегало 500 рублей, то покупатель уже "в реале" мог воспользоваться этой скидкой. "Но после Нового года все изменилось, - сетует Надежда. - О скидках больше не слышно, продукция подорожала, пусть и не слишком сильно - где-то на 5%. Кроме того, за доставку, которая раньше была бесплатной, теперь берут 130 рублей".

Столичное удовольствие

К началу кризиса рынок электронной коммерции в России находился не в самом лучшем состоянии. Эксперты оценивают его объем на конец 2008 года в $2,5-3 млрд. Для сравнения: по оценкам Forrester Research, оборот интернет-торговли США в тот же период достиг $204 млрд (около 8% всей розничной торговли Америки). К тому же российский рынок интернет-торговли имеет ярко выраженную столичную прописку. По данным портала Oborot.ru, суммарный оборот московских интернет-магазинов достигает 70% российского, при том что половина "москвичей" торгует исключительно на столицу и область. И если количество квартир и офисов в Москве, охваченных интернетом, более 60%, то на колоссальные пространства Сибири и Дальнего Востока приходится менее трети всех российских пользователей всемирной сетью. К тому же, как выяснило недавнее расследование Федеральной антимонопольной службы, цены на интернет-трафик в различных регионах могут отличаться в 10 раз: если в Москве 1 мегабайт трафика в среднем обходится в 20 копеек, то в Красноярске - в 2-3 рубля.

В то же время социологическое исследование Ромир показало, что подавляющее большинство пользователей интернетом (96%) хотя бы раз посещало виртуальные магазины. Причем каждый пятый заходит на "торговые" сайты с твердым желанием что-то купить - прежде всего книги, компьютеры и бытовую технику. Социологи даже подсчитали сумму, которую россияне, делающие покупки в интернете, в месяц выкладывают за это удовольствие, - от 3 до 5 тыс. рублей.

Студентка московского вуза Анна Самойлик - фанатка интернет-покупок, причем ее интересуют исключительно книги: "Цены на них в интернете порою отличаются от цен в обыкновенных магазинах в меньшую сторону на 50-60 рублей". Впрочем, PR-директор магазина OZON.ru Михаил Лтковский считает, что цены в интернет-магазинах серьезно отличаться не должны: "Да, мы не платим аренду, но у нас большие расходы на поддержание информационной системы. Если где-то в интернете цены сильно ниже, чем в обычных магазинах, значит, это - нечистый бизнес".

Все опрошенные нами интернет-магазины хотя и не говорят о больших потерях за кризисные месяцы, но и особого энтузиазма не выказывают. "В январе-феврале этого года было заметное снижение стоимости разовой покупки, - утверждает Михаил Ятковский.- Дорогие книги в хороших переплетах стали покупать меньше, предпочитая продукцию в мягкой обложке".

"Какой-то точной статистики по последним месяцам еще нет, но навскидку за это время количество заказов упало на 20%, - заметила Вера Дышкант, интернет-маркетолог компьютерного магазина Planetashop.ru.

В поисках скидок

Эксперты по-разному оценивают ближайшие перспективы электронной торговли. По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, интернет-рынок пока не почувствовал ни роста, ни спада продаж. Но ситуация может измениться не в лучшую сторону, поскольку, с одной стороны, упал рубль, что влияет на цену импортных товаров, торгуемых через сеть, а с другой - обычная розничная торговля отечественными товарами начала снижать цены. Все это сводит на нет исходные преимущества электронной торговли.

В то же время редактор портала Roem.ru Юрий Синодов не столь пессимистичен. "Думаю, продажи в магазинах вырастут, и статистика текущего года это подтвердит. Просто сейчас стали популярны "сравнительные оценки" товара, как, например, в США. Покупатели ищут в онлайн-магазинах товары подешевле, тогда как до кризиса они, как правило, совершали покупки сразу, без всяких "сравнительных" поисков", - пояснил он. Подобную тенденцию отметил и Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. По его словам, с началом кризиса заметно выросло количество пользователей, которые ищут скидки на интересующие их товары и сравнивают цены у различных продавцов (так называемый comparison shopping). Если раньше четверо из десяти российских пользователей интересовались подобной информацией о товаре, то сейчас - более 70%.

При этом Владимир Долгов отметил, что главным тормозом для развития интернет-торговли является неразвитость в России системы платежей: до 80% покупок в нашей стране оплачиваются наличными курьеру. Разве что туристические путевки или билеты приобретаются с помощью электронной платежной системы. По словам Юрия Синодова, в нашей стране люди если и имеют на руках карты, то в основном зарплатные - они самые дешевые, но по ним нельзя совершить электронные платежи. А кредитные карты есть далеко не у всех, что говорит лишь о степени развития банковских услуг в России. Кроме того, те платежные системы, которые предлагают сами интернет-компании, закладывают очень высокую комиссию (иногда она доходит до 50% от стоимости товара), что делает пользование российскими вариантами e-money (электронных денег) бессмысленным.

Выгодная реклама

Зато рынок рекламы в интернете от кризиса может только выиграть, убеждено большинство опрошенных The New Times экспертов. Ведь у рекламы в сети есть одно бесспорное преимущество: ее относительная дешевизна. "Какой-нибудь специализированный журнал для технологов по кондиционерам на бумаге никогда не окупится, а в интернете для этого достаточно размещения двух баннеров", - поясняет генеральный директор ИД Gameland Дмитрий Агарунов. Со своей стороны, Эльдар Муртазин прогнозирует двукратное увеличение объемов рекламы в интернете по итогам года. Его слова подтверждает опрос исследовательской компании PR-Technologies 70 директоров по маркетингу и бренд-менеджеров крупнейших рекламодателей России. В текущем году большинство участников исследования (54%) будут увеличивать расходы на рекламу в интернете, и лишь 4% намерены ее сократить.

"Пользователи интернета - это хорошо образованные молодые люди с доходом выше среднего. То есть те, кто представляет наибольший интерес для большинства рекламодателей", - считает главный аналитик коммерческого департамента компании "Яндекс" Алексей Амилющенко. Ведущий в стране поисковый сервис получил 85% дохода по итогам 2008 года от контекстной рекламы. "Текстовая реклама становится привлекательной не только для мелких и средних компаний. В период кризиса, пожалуй, ни одна компания не пойдет на сокращение расходов по этой статье, так как контекстная реклама так же необходима для бизнеса, как телефон", - утверждает гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож.

Ему вторит Арсен Ревазов, председатель правления IMHO VI: "Сегмент контекстной рекламы будет развиваться быстрее баннерной рекламы. В рублевом выражении темпы роста в 2009 году могут составить 15-20%".

Проблемы в экономике заставляют производителей существенно снижать издержки на ведение бизнеса. Поэтому интернет так привлекает рекламодателей. "Недавно к нам пришли два крупных автобренда, - рассказывает директор по развитию компании +SOL Елена Молчанова. - Они полностью снимают рекламу из офлайна, но оставляют рекламные бюджеты для интернета: в сети более широкий охват нужной им аудитории и лучшие возможности по отслеживанию израсходованных денег".

Особые надежды на рост рекламы эксперты связывают с социальными сетями: по всему миру насчитывается 250 млн пользователей сайтов, при помощи которых люди заводят новые знакомства, ищут друзей, общаются. По данным компании "Бегун", аудитория российских соцсетей, посещающая их минимум раз в неделю, составляет 25,8 млн человек. "На сегодняшний день в социальных сервисах представлена практически вся активная аудитория Рунета, с которой можно эффективно взаимодействовать при помощи контекстной рекламы", - говорится в исследовании. Ни у кого из экспертов не вызывает сомнения тот факт, что реклама в интернете в нынешнем году покажет самые высокие темпы роста по сравнению с иными сегментами этого бизнеса.

Цены на интернет-трафик в различных регионах могут отличаться в 10 раз: если в Москве 1 мегабайт трафика в среднем обходится в 20 копеек, то в Красноярске - в 2-3 рубля.




ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
новостей бизнеса и экономики,
выходящую совместно с бизнес
предложениями России и стран
ближнего и дальнего зарубежья.

Аникина Елена, Крыл Ольга, "Кризис запутался в сети", 16.02.09
Источник: Журнал «Новое время»

Copyright © Банк бизнес предложений. Все права защищены

Опубликовано: 2009-02-24 (1892 Прочтено)

[ Вернуться назад ]
Новые бизнес предложения

Новые бизнес предложения
Помощь в получении кредита просм: 12769 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Оренбург
Сумма:
700000
Оказываем помощь в оформлении и получении микрозаймов и кредитов для физических лиц, у котор...

Продам угольное месторождение просм: 423 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Новокузнецк
Сумма:
250000000
Разведанные запасы угля составляют 39 млн. тонн угля марок Т и А.Категории разведанности - B...

Ищу партнера в IT просм: 427 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Красноярск
Сумма:
5000000
ООО с инфрастуктурой ВОЛС. Техобслуживание ремонт ПК, оргтехники. Специалисты в наличии. Cво...

Оборудование. Найдем клиентов за % просм: 9980 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Волгоград
Сумма:
1
Мы занимаемся продвижением продукции наших партнёров по России и СНГ.
Мы берём проц...

Оптовые поставки венков просм: 360 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Владимир
Сумма:
0
Мы производители венков различной сложности. Качество очень хорошее, долговечны. Предлагаем ...

Кредиты действующему бизнесу просм: 11931 
Кредиты действующему бизнесуСтрана:
Россия
Город:
Москва
Сумма:
0
Профессионалы банковского рынка Москвы оказывают услуги получения кредитования действующему ...

Реконструкция производства картофеля просм: 11736 
Реконструкция производства картофеляСтрана:
Россия
Город:
Магадан
Сумма:
7000000
Местоположение бизнеса – РФ, Магаданская область.
Основные направления проектируемой ...

Кредит для инвестиционных сельхозпроектов просм: 200 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Кредит от одного до семи миллиардов рублей для инвестирования в сельхозпредприятия. Процентн...

Деньги на инвестиционные проекты просм: 267 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Деньги на инвестиционные проекты, модернизацию производства: от 5 млн.евро. до 1 млрд.евро. ...

Продается Автомойка (ППА на 5 лет) просм: 121 
Продается Автомойка (ППА на 5 лет)Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Сумма:
1000000
Место нахождения: Санкт-Петербург, м.Лесная

Автомойка на 2 поста. Работает 24...

Все предложения RSS
Добавить новое
Подписка на новые
.

Copyright © 2005-2012 Банк бизнес-предложений bizbank.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на www.bizbank.ru обязательна.
Любое частичное или полное, а также коммерческое использование материалов Банка бизнес-предложений
без согласования с владельцем сайта bizbank.ru запрещено.