Логин or Регистр

Rambler\'s Top100 Кредиты Инв.проекты Венчур Представители Посредники Изобретения Партнеры Ссылки Форум Глоссарий Новости .

 ИДЕИ БИЗНЕСА  БИЗНЕС-КРЕДИТЫ  ГОТОВЫЙ БИЗНЕС  РЕКЛАМА  РАЗМЕСТИТЬ СТАТЬЮ

Банк бизнес-предложений


 

Лучшие бизнес предложения

   Кредиты малому и
  среднему бизнесу.
  Помощь в поиске
  залога (недвижимость)


Лучшие бизнес предложения
Наш опрос
Вам нравится вести бизнес в России?

Да, я всем доволен
Да, но нужны реформы
Нет, но нет выбора
Нет, я свернул бизнес
Не знаю
Я - наемный работник



Результаты
Другие опросы

Ответов: 24617
Комментариев: 7
Счетчики, рейтинги
Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Самые популярные запросы
бизнес-план   готовый бизнес   интернет-трейдинг   как заработать   ипотека   инвестиции в недвижимость   прямые инвестиции   венчур   фондовый рынок   свой бизнес  недвижимость  
Последние бизнес-планы
  Бизнес план «Развитие мясного и племенного коневодства» - 850.00 руб - покупок: 36 
  Бизнес план «Организация предприятия по разведению кр. рогатого скота мясомолочного направления» - 850.00 руб - покупок: 35 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству строительных материалов» - 600.00 руб - покупок: 23
  Бизнес-план инвестиционного проекта «Строительство коттеджного поселка» - 1500.00 руб - покупок: 34 
  Бизнес-план «Организация современного хозяйства по выращиванию овощей в открытом грунте» - 750.00 руб - покупок: 35 
  Бизнес-план «Организация производства фанеры» - 750.00 руб - покупок: 19
  Бизнес-план «Разведение крупного рогатого скота» - 750.00 руб - покупок: 52 
  Бизнес-план «Создание деревоперерабатывающего комбината» - 700.00 руб - покупок: 34 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству клееного мебельного щита» - 600.00 руб - покупок: 43 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству пиломатериалов» - 750.00 руб - покупок: 29
Все по дате поступления
На повестке дня один вопрос: сокращение рекламных бюджетов

Рынок рекламы и СМИ в кризис пострадает наиболее серьезно. Выживут агентства и издания, сумевшие провести тщательную ревизию собственных подходов, проявить гибкость и найти оптимальные формы взаимодействия

Страница: 1/2

Рекламный рынок одним из первых отреагировал на кризисные явления в экономике. Как только компании почувствовали спад объемов продаж или ухудшение мировой конъюнктуры, они тут же начали снижать расходы на рекламу, а некоторые вообще свернули рекламные кампании. 

По данным международной исследовательской группы TNS Gallup AdFact, за 2008 год рынок печатной рекламы в Уральском федеральном округе вырос всего на 8%, тогда как в 2007 году -- на 34%. Чтобы обсудить возможные сценарии развития рекламного бизнеса и способы взаимодействия участников этого рынка, журнал "Эксперт-Урал" совместно с газетой "Коммерсантъ-Урал" при партнерстве рекламного агентства "Восход" провел конференцию "Рекламные стратегии крупнейших уральских компаний в 2009 году".

Неоднозначный прогноз

Руководители средств массовой информации, рекламных агентств, PR-служб, входя в зал, оптимизма не излучали: сокращение рекламных бюджетов -- главная повестка дня для этого вида бизнеса. Однако уже первые выступления показали: кризис на рекламную политику компаний воздействует крайне неравномерно. К примеру, большинство представителей крупного бизнеса не заявляют о резком урезании бюджетов, изменения касаются в основном качественных характеристик рекламной политики.

-- Мы будем пересматривать некоторые подходы, в частности более четко ставить приоритеты во взаимодействии со СМИ. Они сместились в сторону тех, кто в состоянии предложить наиболее качественный информационный продукт на приемлемых условиях, -- описывает суть изменений Татьяна Макогонова, начальник службы по связям с общественностью Свердловской железной дороги.

Корректировка бюджетов других компаний будет связана с плановым изменением бизнес-задач. Так, один их крупнейших на Урале рекламодателей универсальный оператор связи Utel от этапа работы, связанного с формированием спроса на высокотехнологичные услуги, максимальным охватом аудитории, ростом доли рынка, переходит к "точечному воздействию" -- так называемой персонификации. Новые задачи диктуют и новые подходы к продвижению, рассказывает директор департамента управления брендом и торговыми марками ОАО "Уралсвязьинформ" Лара Гинзбург-Франц: 

-- В этом году мы провели ревизию рекламного бюджета, чтобы организовать работу по принципу конкретное предложение -- конкретному потребителю. Например, для продвижения таких услуг, как интернет, IP-телефония, Utel.TV, требуется использование узких и сегментированных каналов. Здесь больше будут задействованы собственные ресурсы: сайты, sms-рассылки, информация на счетах. Что касается продвижения услуг сотовой связи, то мы по-прежнему будем пользоваться традиционными каналами коммуникаций -- телевидением, радио, наружной рекламой: конкуренция в этом сегменте жесткая, и от массовых носителей уходить нельзя. Локомотивом продаж в этом году станут интернет-услуги. Мы достаточно сил и средств потратили на информирование аудитории: объясняли, что такое новые услуги -- широкополосный доступ, сеть NGN, цифровое интерактивное телевидение, для чего они нужны, как с ними работать. Сейчас рынок подготовлен, и мы можем позволить себе от этих затрат отойти.

Безусловно, есть группы рекламодателей, вынужденные изменить концепции в связи с кризисом. В первую очередь это касается банковского сектора. По словам директора по рекламе и связям с общественностью УБ УРСА Банка Анны Красновой, в этом году банки вероятнее всего будут тратить минимум средств на продвижение продуктов:

-- Главная задача банков -- сохранить капитал и качество активов. Исходя из этого банки будут выбирать одну из трех возможных стратегий. Первую я бы назвала "консервация" -- минимизация потерь и сохранение бизнеса для послекризисного развития. Вторая -- усиление позиций на рынке за счет притока клиентской базы от ослабленных кризисом конкурентов. Третья -- увеличение доли рынка за счет активного приобретения других банков, точек продаж или отдельных активов. Думаю, концепции рекламы и PR будут сосредоточены в большей степени на сохранении и подъеме уровня известности банков, информационном сопровождении процессов слияний и поглощений. Очевидно, что все будут больше внимания уделять вопросам сохранения доверия к банкам со стороны инвесторов, вкладчиков, повышению их лояльности. 

Серьезную корректировку бизнес-планов провели и автодилеры. По словам Анны Бахтиной, директора по маркетингу компании "Авто Плюс", вероятнее всего, в этом году компания не будет, как прежде, строить новые дилерские центры, а бюджеты на рекламу уменьшит до 50%.

Наибольший урон бизнеса понесли региональные компании среднего и малого уровня, особенно остро это чувствуется в таком сегменте, как оптовая торговля, которая выживает за счет объемов. В условиях падения спроса некоторые ниши серьезно сузятся, поставлять товар небольшими партиями станет невыгодно.

Однако сегмент товаров первой необходимости и особенно продуктов питания -- ключевой с точки зрения объемов -- пострадал меньше всего.

-- Когда недостаточно средств, люди, возможно, откажутся от приобретения новой техники, но оставят деньги на продукты питания. Если уж и этот рынок окажется под ударом, нам придется говорить не о некоторых негативных последствиях для рекламного бизнеса, а о серьезных социальных проблемах, -- объясняет причины генеральный директор Российской Ассоциации рекламодателей Федор Борисов.

Отложенное ухудшение

Оказалось, что эксперты в области рекламного рынка ожидали более существенного перераспределения объемов потребления продуктов питания и товаров первой необходимости внутри сегментов: от суперпремиума к премиуму, а от него -- к эконом-классу.

-- К некоторому удивлению, на данный момент такая тенденция прослеживается только по очень незначительному количеству товарных групп, люди продолжают потреблять продукты, к которым они привыкли, -- констатирует Федор Борисов. 

Эти выводы подтверждают и результаты исследований. Так, по словам Андрея Боголепова, генерального директора Центра ExMedia, проанализировавшего потребление в крупных городах Урала, он ожидал ухудшения реакции потребителей:

-- В четвертом квартале 2008 года люди не оценивали собственное материальное положение как ухудшившееся. В отношении затрат, планов покупок мы тоже фактически не видим никаких перемен, кроме обычных сезонных колебаний. Несущественно изменились и настроения потребителей, связанные с вложениями в бытовую технику и электронику: не менее половины опрошенных ответили, что никакого влияния на их планы кризис не оказывает, только 25 -- 30% говорили о том, что от покупок придется отказаться или отложить их на время. В принципе это вполне естественный результат. На протяжении всех последних лет в крупных городах наблюдался рост и доходов, и потребления. Если ориентироваться на итоги опросов, то реальные доходы стабильно росли на 20 -- 30% в год.

Понятно, что такая картина сложилась далеко не на всех территориях и населенных пунктах. По мнению генерального директора консалтинговой группы "Активные формы" Юрия Афанасьева, более уверенно чувствуют себя жители мегаполисов с диверсифицированной экономикой, в которых можно найти работу:

-- Помимо лучшей экономической ситуации по сравнению с малыми городами, оптимизм людей там поддерживает кредитный рынок: у многих на руках есть кредитные карты с открытыми лимитами и невысокими ставками, которые устанавливали региональные банки. Вот когда эти лимиты закончатся, а московские банки, которые пришли на рынок через покупку региональных учреждений, не будут выдавать их на прежних условиях, люди быстро пересмотрят свои оценки.

Организованно спасайтесь

С тем, что тенденция временная, согласилось большинство участников конференции.

-- Во-первых, у людей еще есть некоторый запас средств. Во-вторых, в России не очень принято заранее экономить, мы решаем проблемы по факту их возникновения. Я думаю, некоторое перераспределение между сегментами произойдет к весне этого года, -- прогнозирует Федор Борисов.

Естественно, все это отразится на состоянии рекламного рынка и рынка средств массовой информации. К сожалению, масштабы влияния можно оценить пока весьма приблизительно.

Очевидно, что наружная реклама попадет под удар первой: контент в этом сегменте достаточно дорог. Сложный период ожидает телевизионную рекламу: Национальная Ассоциация телерадиовещателей прогнозирует падение объемов минимум на 20%. Вероятно, несколько меньше пострадает рынок печатных СМИ, хотя и здесь тенденции неоднородны: "На мой взгляд, наибольшее падение будет у СМИ, которые жили исключительно на платном контенте. Мы знаем, что есть издания, у которых 100% статей представляли собой оплаченные материалы. Часть из них не переживет кризис и просто уйдет с рынка", -- считает Юрий Афанасьев.

Естественно, всех участников рынка рекламы и СМИ волнует вопрос стратегии выживания в новых условиях. Приведем несколько, на наш взгляд, полезных рецептов, озвученных на конференции.

Следующая страница (2/2) Следующая страница



ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
новостей бизнеса и экономики,
выходящую совместно с бизнес
предложениями России и стран
ближнего и дальнего зарубежья.

Новые бизнес предложения

Новые бизнес предложения
Помощь в получении кредита просм: 8354 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Оренбург
Сумма:
700000
Оказываем помощь в оформлении и получении микрозаймов и кредитов для физических лиц, у котор...

Продам угольное месторождение просм: 423 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Новокузнецк
Сумма:
250000000
Разведанные запасы угля составляют 39 млн. тонн угля марок Т и А.Категории разведанности - B...

Ищу партнера в IT просм: 427 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Красноярск
Сумма:
5000000
ООО с инфрастуктурой ВОЛС. Техобслуживание ремонт ПК, оргтехники. Специалисты в наличии. Cво...

Оборудование. Найдем клиентов за % просм: 6430 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Волгоград
Сумма:
1
Мы занимаемся продвижением продукции наших партнёров по России и СНГ.
Мы берём проц...

Оптовые поставки венков просм: 360 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Владимир
Сумма:
0
Мы производители венков различной сложности. Качество очень хорошее, долговечны. Предлагаем ...

Кредиты действующему бизнесу просм: 7553 
Кредиты действующему бизнесуСтрана:
Россия
Город:
Москва
Сумма:
0
Профессионалы банковского рынка Москвы оказывают услуги получения кредитования действующему ...

Реконструкция производства картофеля просм: 7607 
Реконструкция производства картофеляСтрана:
Россия
Город:
Магадан
Сумма:
7000000
Местоположение бизнеса – РФ, Магаданская область.
Основные направления проектируемой ...

Кредит для инвестиционных сельхозпроектов просм: 200 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Кредит от одного до семи миллиардов рублей для инвестирования в сельхозпредприятия. Процентн...

Деньги на инвестиционные проекты просм: 267 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Деньги на инвестиционные проекты, модернизацию производства: от 5 млн.евро. до 1 млрд.евро. ...

Продается Автомойка (ППА на 5 лет) просм: 121 
Продается Автомойка (ППА на 5 лет)Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Сумма:
1000000
Место нахождения: Санкт-Петербург, м.Лесная

Автомойка на 2 поста. Работает 24...

Все предложения RSS
Добавить новое
Подписка на новые
.

Copyright © 2005-2012 Банк бизнес-предложений bizbank.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на www.bizbank.ru обязательна.
Любое частичное или полное, а также коммерческое использование материалов Банка бизнес-предложений
без согласования с владельцем сайта bizbank.ru запрещено.