Логин or Регистр

Rambler\'s Top100 Кредиты Инв.проекты Венчур Представители Посредники Изобретения Партнеры Ссылки Форум Глоссарий Новости .

 ИДЕИ БИЗНЕСА  БИЗНЕС-КРЕДИТЫ  ГОТОВЫЙ БИЗНЕС  РЕКЛАМА  РАЗМЕСТИТЬ СТАТЬЮ

Банк бизнес-предложений


 

Лучшие бизнес предложения

   Кредиты малому и
  среднему бизнесу.
  Помощь в поиске
  залога (недвижимость)


Лучшие бизнес предложения
Наш опрос
Вам нравится вести бизнес в России?

Да, я всем доволен
Да, но нужны реформы
Нет, но нет выбора
Нет, я свернул бизнес
Не знаю
Я - наемный работник



Результаты
Другие опросы

Ответов: 24613
Комментариев: 7
Счетчики, рейтинги
Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Самые популярные запросы
бизнес-план   готовый бизнес   интернет-трейдинг   как заработать   ипотека   инвестиции в недвижимость   прямые инвестиции   венчур   фондовый рынок   свой бизнес  недвижимость  
Последние бизнес-планы
  Бизнес план «Развитие мясного и племенного коневодства» - 850.00 руб - покупок: 36 
  Бизнес план «Организация предприятия по разведению кр. рогатого скота мясомолочного направления» - 850.00 руб - покупок: 35 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству строительных материалов» - 600.00 руб - покупок: 23
  Бизнес-план инвестиционного проекта «Строительство коттеджного поселка» - 1500.00 руб - покупок: 34 
  Бизнес-план «Организация современного хозяйства по выращиванию овощей в открытом грунте» - 750.00 руб - покупок: 35 
  Бизнес-план «Организация производства фанеры» - 750.00 руб - покупок: 19
  Бизнес-план «Разведение крупного рогатого скота» - 750.00 руб - покупок: 52 
  Бизнес-план «Создание деревоперерабатывающего комбината» - 700.00 руб - покупок: 34 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству клееного мебельного щита» - 600.00 руб - покупок: 43 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству пиломатериалов» - 750.00 руб - покупок: 29
Все по дате поступления
Банки меняют каналы продвижения своих продуктов

Финансовый кризис отразился на рынке банковской рекламы: банки перестают рекламировать ипотеку и делают ставку на вклады.

Страница: 1/2

При этом нехватка средств и рост цен заставляют кредитные организации отказываться от телевидения и искать нестандартные каналы продвижения своих продуктов.

Начиная с 1990-х годов банки были одним из ведущих рекламодателей России. Хотя с тех пор их роль на рекламном рынке несколько упала за счет производителей потребительских товаров, их совокупные бюджеты по-прежнему велики. По данным рекламного синдиката "Идальго Имидж", суммарные рекламные бюджеты банков на телевидении в I полугодии 2008 года составляют $87 млн, а в сфере наружной рекламы - около $2 млн.

Реклама является прежде всего каналом связи банков с физическими лицами, поэтому, по оценкам экспертов, в последние несколько лет розничное направление остается основным в формировании маркетинговых бюджетов банка. Имиджевая реклама в значительной степени осталась в прошлом. Теперь приоритетом является реклама отдельных предлагаемых банками населению продуктов. "У каждого банка есть "флагманские" продукты/предложения, на которые и сфокусирована их рекламная активность, - говорит начальник управления маркетинга и рекламы Росбанка Алексей Ильинский. - В разрезе розничных продуктов лидируют нецелевые кредиты и автокредиты. Реклама ипотечного кредитования у многих банков отходит на второй план".

Начальник управления рекламы Первого республиканского банка Михаил Тюняев также отмечает, что в последнее время увеличилась активность по привлечению вкладов и автокредитования. При этом после ипотечного кризиса в Штатах значительно снизилась, а в некоторых банках и вовсе пропала реклама ипотечного кредитования. Финансовый кризис привел к недостатку свободных средств, сейчас большие усилия рекламных служб банков сосредоточены на привлечении денег в депозиты под повышенную процентную ставку. "Придумываются новые ходы, разнообразные формы подарков, обрабатываются неактивные сегменты населения", - говорит руководитель центра информационной политики и связей с общественностью АКБ "Инвестторгбанк" Анна Шахова.

Что касается общих объемов рекламных бюджетов, то в оценке их динамики мнения аналитиков диаметрально разошлись. Одни эксперты считают, что финансовый кризис не только "убил" рекламу ипотеки и заставил сосредоточиться на рекламе вкладов, но и, по некоторым данным, вообще уменьшил выделяемые на рекламу суммы. "Повлиял кризис и на рекламные бюджеты, в I квартале они не увеличивались, во II квартале года объем продаж рекламы по Москве упал на 10%", - считает Анна Шахова. Это мнение подтверждается и подсчетами "Идальго Имидж", по данным которого в 2008 году суммы, выделенные на телевизионную рекламу, уменьшились в 1,5 раза. В то же время эксперты оговариваются, что региональный рынок рекламы не только не упал, но и вырос на 11%.

Многие специалисты утверждают, что общий тренд затрат на рекламу направлен в сторону повышения. "В настоящий момент наблюдается устойчивый рост рекламных бюджетов, особенно у основных игроков розничного сектора, - говорит Алексей Ильинский. - Это происходит, несмотря на высокий уровень медиаинфляции (до 50% на различных ТВ-каналах). Также в стратегиях банков, участников рынка видна более четкая, уверен, с целью экономии, дифференциация маркетинговых каналов".

Банки используют для рекламы своих услуг все традиционные медиаканалы: электронные и печатные СМИ, наружную рекламу и Интернет. Структура медианосителей зависит от услуги и параметров целевой группы и для каждого банка индивидуальна.

Ежегодно растет присутствие рекламы банков в Интернете. Для некоторых услуг, таких, например, как ипотека, Сеть является одним из ключевых каналов информации. В последние год-полтора многие банки полюбили рекламу в метро, где в сезонные месяцы (весна, осень) свободные поверхности найти практически невозможно. Также обороты набирает и "локальное" продвижение с помощью BTL-технологий - реклама в лифтах, локальных газетах, подъездах и т. п. с целью "поймать" клиента, который живет или работает рядом с отделением банка.

В открытых источниках недавно появилась информация, что в 2008 году банки начали меньше внимания уделять телевидению и что такие кредитные учреждения, как "УралСиб" и Ситибанк вообще отказались от телерекламы. Анна Шахова из Инвестторгбанка считает, что причиной данных проблем является значительное повышение - на 50% - расценок на размещение телевизионной рекламы, что связано с введением ограничения на допустимый объем телерекламы. Кроме того, естественно, повлиял мировой финансовый кризис. Основным каналом остается пресса, но постепенно акцент переносится на точечное воздействие на целевую аудиторию. С этим связано перераспределение бюджетов в пользу носителей, позволяющих решить данный вопрос. Активнее используется Интернет, пиар, участие в программах по повышению финансовой грамотности потенциальных клиентов. Для того чтобы вас заметили на телевидении, необходимо сделать запоминающийся ролик (статика здесь неуместна), увеличить частоту выходов и размещаться в прайм-тайм, а это колоссальные финансовые затраты, и учитывая то, что лояльность телезрителя к рекламным блокам низка, затраты порой становятся неоправданными. Наружная реклама, с учетом пробок, не дает возможности "сменить картинку", поэтому рекламные щиты, штендеры становятся эффективным при меньших затратах на их изготовление и размещение.

В то же время некоторые эксперты, которых "Ко" попросил прокомментировать эту тенденцию, не были уверены, что уход банков с телевидения действительно имеет место.

"В том случае, когда кроме отдельной услуги банк продвигает еще и бренд и имеет достаточный рекламный бюджет, он по-прежнему старается использовать ТВ-каналы, - говорит Алексей Ильинский. - Уход банков с телевидения и превалирование наружной рекламы пока нельзя считать тенденцией".

"Основными инструментами рекламы банковских продуктов по-прежнему остаются каналы с наибольшим охватом целевой аудитории - телевидение, радио, пресса, "наружка", - утверждает заместитель начальника департамента коммуникационного маркетинга Русского банка развития (РБР) Наталия Ковшель. - И вряд ли отношение к этим каналам поменяется в ближайшее время. С учетом роста цен на рекламу на ТВ, конечно, затраты банков перераспределяются в пользу более дешевых каналов, но пока данная тенденция не очень явная".

Невозможно отрицать, что банки пытаются расширить количество рекламных каналов. В ход идут всевозможные нестандартные, креативные решения, в частности, активно используются нетрадиционные медианосители: информация размещается на свободной стороне кассовых чеков, на мобильных билбордах, появляется реклама в мобильном Интернете, компьютерных и онлайн-играх. "Нестандартные медианосители дают возможность получить высокий уровень контакта: использование необычных носителей позволяет добиться эффекта новизны для массового потребителя", - утверждает Анна Шахова. Доля нестандартной рекламы оценивается в настоящее время до 5% от общего рынка.

Следующая страница (2/2) Следующая страница



ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
новостей бизнеса и экономики,
выходящую совместно с бизнес
предложениями России и стран
ближнего и дальнего зарубежья.

Новые бизнес предложения

Новые бизнес предложения
Помощь в получении кредита просм: 8341 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Оренбург
Сумма:
700000
Оказываем помощь в оформлении и получении микрозаймов и кредитов для физических лиц, у котор...

Продам угольное месторождение просм: 423 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Новокузнецк
Сумма:
250000000
Разведанные запасы угля составляют 39 млн. тонн угля марок Т и А.Категории разведанности - B...

Ищу партнера в IT просм: 427 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Красноярск
Сумма:
5000000
ООО с инфрастуктурой ВОЛС. Техобслуживание ремонт ПК, оргтехники. Специалисты в наличии. Cво...

Оборудование. Найдем клиентов за % просм: 6417 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Волгоград
Сумма:
1
Мы занимаемся продвижением продукции наших партнёров по России и СНГ.
Мы берём проц...

Оптовые поставки венков просм: 360 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Владимир
Сумма:
0
Мы производители венков различной сложности. Качество очень хорошее, долговечны. Предлагаем ...

Кредиты действующему бизнесу просм: 7539 
Кредиты действующему бизнесуСтрана:
Россия
Город:
Москва
Сумма:
0
Профессионалы банковского рынка Москвы оказывают услуги получения кредитования действующему ...

Реконструкция производства картофеля просм: 7593 
Реконструкция производства картофеляСтрана:
Россия
Город:
Магадан
Сумма:
7000000
Местоположение бизнеса – РФ, Магаданская область.
Основные направления проектируемой ...

Кредит для инвестиционных сельхозпроектов просм: 200 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Кредит от одного до семи миллиардов рублей для инвестирования в сельхозпредприятия. Процентн...

Деньги на инвестиционные проекты просм: 267 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Деньги на инвестиционные проекты, модернизацию производства: от 5 млн.евро. до 1 млрд.евро. ...

Продается Автомойка (ППА на 5 лет) просм: 121 
Продается Автомойка (ППА на 5 лет)Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Сумма:
1000000
Место нахождения: Санкт-Петербург, м.Лесная

Автомойка на 2 поста. Работает 24...

Все предложения RSS
Добавить новое
Подписка на новые
.

Copyright © 2005-2012 Банк бизнес-предложений bizbank.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на www.bizbank.ru обязательна.
Любое частичное или полное, а также коммерческое использование материалов Банка бизнес-предложений
без согласования с владельцем сайта bizbank.ru запрещено.