Логин or Регистр

Rambler\'s Top100 Кредиты Инв.проекты Венчур Представители Посредники Изобретения Партнеры Ссылки Форум Глоссарий Новости .

 ИДЕИ БИЗНЕСА  БИЗНЕС-КРЕДИТЫ  ГОТОВЫЙ БИЗНЕС  РЕКЛАМА  РАЗМЕСТИТЬ СТАТЬЮ

Банк бизнес-предложений


 

Лучшие бизнес предложения

   Кредиты малому и
  среднему бизнесу.
  Помощь в поиске
  залога (недвижимость)


Лучшие бизнес предложения
Наш опрос
Вам нравится вести бизнес в России?

Да, я всем доволен
Да, но нужны реформы
Нет, но нет выбора
Нет, я свернул бизнес
Не знаю
Я - наемный работник



Результаты
Другие опросы

Ответов: 24613
Комментариев: 7
Счетчики, рейтинги
Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Самые популярные запросы
бизнес-план   готовый бизнес   интернет-трейдинг   как заработать   ипотека   инвестиции в недвижимость   прямые инвестиции   венчур   фондовый рынок   свой бизнес  недвижимость  
Последние бизнес-планы
  Бизнес план «Развитие мясного и племенного коневодства» - 850.00 руб - покупок: 36 
  Бизнес план «Организация предприятия по разведению кр. рогатого скота мясомолочного направления» - 850.00 руб - покупок: 35 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству строительных материалов» - 600.00 руб - покупок: 23
  Бизнес-план инвестиционного проекта «Строительство коттеджного поселка» - 1500.00 руб - покупок: 34 
  Бизнес-план «Организация современного хозяйства по выращиванию овощей в открытом грунте» - 750.00 руб - покупок: 35 
  Бизнес-план «Организация производства фанеры» - 750.00 руб - покупок: 19
  Бизнес-план «Разведение крупного рогатого скота» - 750.00 руб - покупок: 52 
  Бизнес-план «Создание деревоперерабатывающего комбината» - 700.00 руб - покупок: 34 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству клееного мебельного щита» - 600.00 руб - покупок: 43 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству пиломатериалов» - 750.00 руб - покупок: 29
Все по дате поступления
Трудный франчайзинг в отельном бизнесе России

Работа по франчайзингу интересна многим отелям, но не все цепочки согласны дать взаймы свое имя

Работать под вывеской крупного международного гостиничного оператора стремятся многие отели, особенно региональные. Превратиться, к примеру, из "Прибалтийской" в Park Inn позволяет договор франшизы, заключаемый с владельцем бренда. Однако на практике получить вожделенную табличку довольно сложно, а потерять очень просто.

Потенциальный франчайзи должен не только выдержать многочисленные проверки на уровень соответствия стандартам бренда, но и на протяжении всего срока действия договора (не менее 10-15 лет) даже в мелочах соответствовать его концепции. Те, кому это не удается, не только лишаются права использовать бренд, но и выплачивают его хозяину штраф в течение двух-трех лет. Многие бренды предоставляют франшизу не самостоятельно, а через третью сторону - своих партнеров. Получение франшизы - долгий процесс, занимающий не меньше, а зачастую и больше, года. При этом до череды скрупулезных инспекций суждено дойти далеко не всем: большинство заявок, направляемых претендентами в головной офис франчайзера, отклоняются еще на первом этапе - при подаче необходимых документов. Только после тщательной проверки внушительного пакета документации гостиница-соискатель будет проинспектирована на качество и уровень предоставляемых услуг.

После того как решение принято, гостиничный оператор взимает первоначальный сбор с франчайзи, который и в дальнейшем платит владельцу отчисления - их размер варьируется от 6 до 10% от выручки только за одно франшизное соглашение. Помимо самого бренда его владелец предлагает гостинице стандартный франчайзинговый пакет, в который входят такие услуги, как юридические консультации, обучение персонала, подключение к глобальным системам бронирования. По желанию франчайзи перечень этих услуг может быть расширен, и за каждую из них он платит отдельно. Как правило, эти платежи полностью автоматизированы, часть из них происходит онлайн. В системе бронирования, к которой подключен франчайзи, ведется учет доходов, по результатам которого начисляются проценты.

Жесткие условия

Франчайзинговый договор четко прописывает, в каких случаях отель может потерять "вывеску". Помимо ежегодных проверок регистрируются все жалобы гостей, которые затем рассматриваются и анализируются. С франчайзи, не сумевшим достойно носить имя бренда, владелец расторгает договор и накладывает штрафные санкции. При этом владелец бренда имеет массу возможностей расторгнуть договор в одностороннем порядке, а франчайзи, решившему выйти из игры и отправиться в самостоятельное плавание, сделать это непросто. Как правило, договор предоставляет разные варианты выхода из соглашения операторам, но не владельцу гостиницы. "На практике, когда франчайзер и его "приемный" отель не находят общего языка, вопрос о расторжении договора решается путем обсуждения. Едва ли бренд будет держать его насильно - после переговоров договор, как правило, расторгается по обоюдному согласию", - поясняет директор по развитию Starwood Hotels & Resorts Worldwide в России и СНГ Анатолий Кондратенко.

Держатель бренда регулярно проводит проверки своего франчайзи, причем неожиданные. По признанию гостиниц, инспекторы всегда найдут к чему "прицепиться", ведь стандартам бренда должно соответствовать абсолютно все - даже высота коврового ворса. "Например, у нас есть специальные "брендовые" кровати - Sheraton Sweet Sleeper с особыми подушками, матрасами, простынями определенного качества, которые должны быть сотканы из волокна с определенным процентным соотношением хлопка", - рассказывает заместитель генерального управляющего по коммерческим вопросам московского Sheraton Palace Татьяна Тумаркина. Во все эти нюансы новоиспеченный член сети Sheraton должен вникать. Кстати, этот отель стал "Шератоном" после того, как в 2007 году подписал договор франшизы со Starwood Hotels, владельцем бренда Sheraton. До этого момента он назывался Marco Polo. Сейчас Sheraton Palace проводит реконструкцию - своими силами и на собственные средства, так как все финансовые вливания во Франчайзинговый отель происходят на деньги его собственника. В то же время подбор и качество материалов, и даже выбор дизайнерской компании - все это согласуется с головным офисом бренда.

Сырая индустрия

Предлагать владельцам отелей свою франшизу рискуют далеко не все международные гиганты. Например, Rezidor Hotel Group, штаб-квартира которой находится в Бельгии, берет отели только под управление. Исключение составляют два отеля в Сочи - Radisson SAS Lazurnaya и Radisson SAS Lazurnaya Peak Hotel - доставшиеся ей "в наследство" от партнера Carlson Company. "Мы принципиально не предлагаем российским отелям свою франшизу, так как считаем, что рынок еще не готов - в России это бизнес рискованный", - подчеркивает региональный директор по коммуникациям и PR управляющей компании Rezidor Hotel Group Сандра Димитрович. Необходимость постоянного и жесткого контроля над франчайзи пугает бренды.

Однако у Анатолия Кондратенко из Starwood на этот счет другая точка зрения: "В России - это "сырая" индустрия. У нас не так много людей, которые имеют опыт самостоятельного управления гостиницей, плохо развит институт сервиса и доминирует наработанный десятилетиями "антисервисный" менталитет. Поэтому крупные компании и опасаются работать с российскими отелями по договору франшизы - им проще взять их под управление и привести туда своих высококлассных специалистов, менеджеров, чтобы организовать должный уровень оказания услуг". По словам г-на Кондратенко, в России законодательных преград для работы по системе франшиза как таковых нет. Зато потенциальному франчайзи придется скопить солидный стартовый капитал - первое время затраты будут весьма высоки: вкладываются в развитие системы и франчайзер, и франчайзи, но последний при этом должен еще и платить роялти держателю бренда.

***

ФРАНЧАЙЗЕР - крупная фирма (корпорация), имеющая широко известную торговую марку и высокий имидж на потребительском рынке. Эта фирма предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать на заранее оговоренных условиях и в определенный срок на рынке от имени франчайзера и под его торговой маркой за определенную плату (роялти). ФРАНЧАЙЗИ - как правило, малая фирма или предприниматель (юридическое или физическое лицо), приобретающий на возмездной основе у франчайзера исключительное право на ведение коммерческой деятельности от его имени под его торговой маркой.




ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
новостей бизнеса и экономики,
выходящую совместно с бизнес
предложениями России и стран
ближнего и дальнего зарубежья.

Наталья Дембинская, "Продажный бренд", 05.08.08
Источник: Газета «Туринфо»

Copyright © Банк бизнес предложений. Все права защищены

Опубликовано: 2008-08-11 (2243 Прочтено)

[ Вернуться назад ]
Новые бизнес предложения

Новые бизнес предложения
Помощь в получении кредита просм: 8347 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Оренбург
Сумма:
700000
Оказываем помощь в оформлении и получении микрозаймов и кредитов для физических лиц, у котор...

Продам угольное месторождение просм: 423 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Новокузнецк
Сумма:
250000000
Разведанные запасы угля составляют 39 млн. тонн угля марок Т и А.Категории разведанности - B...

Ищу партнера в IT просм: 427 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Красноярск
Сумма:
5000000
ООО с инфрастуктурой ВОЛС. Техобслуживание ремонт ПК, оргтехники. Специалисты в наличии. Cво...

Оборудование. Найдем клиентов за % просм: 6422 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Волгоград
Сумма:
1
Мы занимаемся продвижением продукции наших партнёров по России и СНГ.
Мы берём проц...

Оптовые поставки венков просм: 360 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Владимир
Сумма:
0
Мы производители венков различной сложности. Качество очень хорошее, долговечны. Предлагаем ...

Кредиты действующему бизнесу просм: 7544 
Кредиты действующему бизнесуСтрана:
Россия
Город:
Москва
Сумма:
0
Профессионалы банковского рынка Москвы оказывают услуги получения кредитования действующему ...

Реконструкция производства картофеля просм: 7599 
Реконструкция производства картофеляСтрана:
Россия
Город:
Магадан
Сумма:
7000000
Местоположение бизнеса – РФ, Магаданская область.
Основные направления проектируемой ...

Кредит для инвестиционных сельхозпроектов просм: 200 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Кредит от одного до семи миллиардов рублей для инвестирования в сельхозпредприятия. Процентн...

Деньги на инвестиционные проекты просм: 267 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Деньги на инвестиционные проекты, модернизацию производства: от 5 млн.евро. до 1 млрд.евро. ...

Продается Автомойка (ППА на 5 лет) просм: 121 
Продается Автомойка (ППА на 5 лет)Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Сумма:
1000000
Место нахождения: Санкт-Петербург, м.Лесная

Автомойка на 2 поста. Работает 24...

Все предложения RSS
Добавить новое
Подписка на новые
.

Copyright © 2005-2012 Банк бизнес-предложений bizbank.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на www.bizbank.ru обязательна.
Любое частичное или полное, а также коммерческое использование материалов Банка бизнес-предложений
без согласования с владельцем сайта bizbank.ru запрещено.