Логин or Регистр

Rambler\'s Top100 Кредиты Инв.проекты Венчур Представители Посредники Изобретения Партнеры Ссылки Форум Глоссарий Новости .

 ИДЕИ БИЗНЕСА  БИЗНЕС-КРЕДИТЫ  ГОТОВЫЙ БИЗНЕС  РЕКЛАМА  РАЗМЕСТИТЬ СТАТЬЮ

Банк бизнес-предложений


 

Лучшие бизнес предложения

   Кредиты малому и
  среднему бизнесу.
  Помощь в поиске
  залога (недвижимость)


Лучшие бизнес предложения
Наш опрос
Вам нравится вести бизнес в России?

Да, я всем доволен
Да, но нужны реформы
Нет, но нет выбора
Нет, я свернул бизнес
Не знаю
Я - наемный работник



Результаты
Другие опросы

Ответов: 24615
Комментариев: 7
Счетчики, рейтинги
Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Самые популярные запросы
бизнес-план   готовый бизнес   интернет-трейдинг   как заработать   ипотека   инвестиции в недвижимость   прямые инвестиции   венчур   фондовый рынок   свой бизнес  недвижимость  
Последние бизнес-планы
  Бизнес план «Развитие мясного и племенного коневодства» - 850.00 руб - покупок: 36 
  Бизнес план «Организация предприятия по разведению кр. рогатого скота мясомолочного направления» - 850.00 руб - покупок: 35 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству строительных материалов» - 600.00 руб - покупок: 23
  Бизнес-план инвестиционного проекта «Строительство коттеджного поселка» - 1500.00 руб - покупок: 34 
  Бизнес-план «Организация современного хозяйства по выращиванию овощей в открытом грунте» - 750.00 руб - покупок: 35 
  Бизнес-план «Организация производства фанеры» - 750.00 руб - покупок: 19
  Бизнес-план «Разведение крупного рогатого скота» - 750.00 руб - покупок: 52 
  Бизнес-план «Создание деревоперерабатывающего комбината» - 700.00 руб - покупок: 34 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству клееного мебельного щита» - 600.00 руб - покупок: 43 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству пиломатериалов» - 750.00 руб - покупок: 29
Все по дате поступления
PR как инструмент привлечения инвестора

В последние годы для российского бизнеса все актуальнее становится PR

Страница: 1/2

Цель PR - обратить на компанию внимание стратегического инвестора или ключевого партнера, чтобы добиться наиболее выгодных условий сделки. В крупном бизнесе принято привлекать профес­сиональных консультантов. Владельцы и топ-менеджеры екатеринбургских компаний предпочитают выстраивать отношения с инвесторами и парт­нерами самостоятельно, используя свои PR-службы. Экс­перты Дискуссионного клуба "ДК" рассказали, как заставить инвесторов проникнуться доверием к компании, какие инструменты PR помогают этого добиться и сколько это стоит.

Как превратить компанию в объект инвестиций

Почему доверие к организации важнее финансовых показателей бизнеса

Можно ли оценить эффективность PR-программ

эксперты

Игорь Бакалинский, директор компании "PR-парк"

Борис Дьяконов, председатель совета директоров Банка24.ру

Станислав Данильченко, директор по маркетингу логистической компании "Кинетика"

Дмитрий Кечкин, региональный директор компании Mr. Doors

Владимир Пухов, председатель правления СКБ-банка

Дмитрий Реш, генеральный директор консалтинговой компании "Resch & Anderson"

Наталья Фадеева, руководитель службы рекламы и PR ОАО "Уральские авиалинии"

Игорь Черноголов, президент ГК "Пенетрон"

Для инвесторов доверие к компании важнее ее финансовых показателей

Главное отличие инвестиционного PR от обычного заключается в степени фокусировки воздействия на внешнюю окружающую среду компании, отмечает ИГОРЬ БАКАЛИНСКИЙ, директор компании "PR-парк". Первый сродни B2B, а второй - B2C. По сути, речь идет о деловой репутации компании в отношении с ключевыми B2B-партнерами - поставщиками, дилерами, стратегическими инвесторами и т. д., с которыми ей необходимо сотрудничать для полноценного и эффективного ведения бизнеса. Например, для кредитного учреждения инвесторами выступают и клиенты, которые приносят деньги в банк, и мажоритарный акционер, который увеличивает уставный капитал и дает средства для развития. ВЛАДИМИР ПУХОВ, председатель правления СКБ-банка, рассказал, как, проводя шоковые для банковского рынка рекламные акции, они не только увеличили клиентскую базу, но и привлекли к себе внимание стратегического партнера - ЕБРР, который стал новым акционером кредитной организации. "С 2005 г. мы начали серьезно инвестировать в рекламные и PR-кампании. Тогда цель, конечно, была одна - привлечь поток клиентов, сделать банк узнаваемым. И мы запустили рекламную концепцию "Вклады и кредиты - круговорот капусты". Мы осознавали, что многих шокируем: были те, кто в рекламном сообществе восприняли этот шаг негативно. Но мы не переходили границы допустимого - об этом свидетельствовали наши замеры реакции потенциальных клиентов. В результате название банка стало брендом, а количество клиентов значительно выросло", - подытожил г-н Пухов. Модератор Дискуссионного клуба ДМИТРИЙ РЕШ, партнер медиаконсалтинговой компании Resch & Anderson, поспешил разграничить инструменты рекламы и PR, которые использовал банк, добиваясь своей цели: "Десять лет назад один мой знакомый московский копирайтер вывел ключевое отличие рекламы от PR. Реклама - это специфически одетая, яркая, вызывающая девица, которая стоит в одно и то же время на одном и том же месте и кричит: "Купи меня!" А PR - это скромная, незаметная, прекрасная девушка, которую редко где встретишь, но, когда встречаешь, почему-то к ней привязываешься и только слышишь шепот в голове: "Люби меня". Рекламой мы доказываем, что наши услуги, например, лучше, а чем лучше - непонятно. А с помощью PR мы можем объяснить, почему мы эксперты в своем деле". "Помимо яркой рекламы мы использовали ресурсы своей PR-службы для проведения семинаров по повышению финансовой грамотности населения, через PR-службу даем много новостных поводов, и они активно используются в СМИ, - уточнил Владимир Пухов. - Сверхзадачей для нас было проникнуть в головы людей. Мы считаем, что клиент принимает решение обратиться в тот или иной банк на подсознательном уровне. Если он приходит к нам, я отношу это к результатам PR-воздействия".

Привлекать нового крупного акционера, в отличие от частных клиентов, СКБ-банк изначально не планировал. И в этом, как убежден г-н Пухов, заключается важное правило работы с потенциальными ключевыми партнерами. По сути, банк занимал идеальную стратегическую позицию - когда инвестор вышел на компанию сам и сделал ей предложение. "Заполучить инвестора или стратегического партнера, активно призывая к сотрудничеству, скорее всего, не получится. Это как показывать свою сексуальную озабоченность понравившейся девушке. Мы не ставили себе цель получить инвестора благодаря рекламной "капустной" кампании. Но в результате действенной рекламы и PR ЕБРР стал рассматривать нас как банк, в капитал которого он захотел зайти. Развитие событий еще раз подтвердило принцип, которого я всегда придерживаюсь: чтобы попасть в определенную точку, не обязательно туда смотреть, - отметил Владимир Пухов. - Сейчас, когда уже идет процесс вхождения ЕБРР в наш капитал, мы активно пиарим это мероприятие и в дальнейшем в нашей рекламной кампании будем акцентировать этот факт".

ДМИТРИЙ КЕЧКИН, региональный директор Mr. Doors, словно бы в подтверждение принципа, выдвинутого г-ном Пуховым, рассказал историю о том, как его компания, открывая магазины в Европе, смогла привлечь к сотрудничеству новых дилеров из российской глубинки. "Нашему бизнесу десять лет. Мы изготавливаем мебель по индивидуальным проектам. Компания развивалась по франчайзинговой схеме, создала разветвленную дилерскую сеть. И все вроде бы было хорошо. Но тут пришел новый генеральный директор в Москве - с опытом работы в "Арбат Престиже" и "СОЮЗ Контракте". Он сразу констатировал: у компании нет четкого позиционирования и грамотного PR. И начал открывать магазины в Европе - Германии, Голландии, Англии. Затем купили итальянский бренд - мебельной фабрики. Эти мероприятия подчеркивали нашу репутацию - самого дорогого российского производителя мебели. В результате к нам стали приходить только наши целевые клиенты, увеличился средний чек, мы выросли по продажам на 70%. Но главное, к нам вновь стали обращаться за дилерством небольшие региональные компании, чего не было уже давно", - добавил г-н Кечкин. Примеры Mr. Doors и СКБ-банка наглядно демонстрируют ключевой принцип, который помогает зацепить стратегического партнера: преж­де чем говорить о качестве своей работы, обеспечь это качество, а если ты добился хороших результатов и в тебя поверили, то ты не можешь об этом не говорить, подытожил СТАНИСЛАВ ЗАНИЛЬЩЕНКО, директор по маркетингу логистической компании "Кинетика".

Важность проактивной позиции подчеркнул г-н Реш, по словам которого, инвесторы и партнеры помимо финансовых и экономических показателей интересуются и внеценовыми конкурентными преимуществами компании: "Всегда существует бэкграунд предполагаемой сделки, а значит, и история, и репутация компании. Репутация же никогда не формируется сама по себе. Если компания не создает ее самостоятельно, то это делают за нее другие участники рынка, а это могут быть конкуренты, недовольные клиенты или обиженные чиновники". Положительную деловую репутацию в отличие, например, от финансовых показателей компании нельзя оцифровать. Однако именно доверие нередко влияет на принятие решения о вложении денег в тот или иной проект, на решение о долгосрочном сотрудничест­ве с компанией. Важность этого фактора участникам Дискуссионного клуба наглядно продемонстрировал БОРИС ДЬЯКОНОВ, председатель совета директоров Банка24.ру: "Случай из области потребительского кредитования. Приходит в банк "человек в пиджачке", культурный, приносит справку о заработной плате, работает ювелиром. Его пробили через скоринговую систему, криминала нет. Всем формальным требованиям соответствует идеально. Начинают оформлять кредит, и в самый последний момент, когда надо подписывать документы, обнаруживается, что одной кисти у него нет. Для ювелира ситуация настораживающая, согласитесь. Если ты однорукий ювелир, то покажи - как?! Кредит тогда этому человеку так не дали". Подобные ситуации могут произойти и с компаниями, которые готовятся привлечь инвестора или партнера: малейшее несоответствие реального положения дел декларируемому сведет все усилия на нет, заявил г-н Дьяконов. Любой фирме, привлекающей партнеров и тем самым расширяющей свой бизнес, необходимо побеспокоиться заранее о том, чтобы иметь добрую репутацию в прошлом, стабильное развитие бизнеса в настоящем и адекватные цели в будущем, заключил банкир.

Следующая страница (2/2) Следующая страница



ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
новостей бизнеса и экономики,
выходящую совместно с бизнес
предложениями России и стран
ближнего и дальнего зарубежья.

Новые бизнес предложения

Новые бизнес предложения
Помощь в получении кредита просм: 8347 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Оренбург
Сумма:
700000
Оказываем помощь в оформлении и получении микрозаймов и кредитов для физических лиц, у котор...

Продам угольное месторождение просм: 423 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Новокузнецк
Сумма:
250000000
Разведанные запасы угля составляют 39 млн. тонн угля марок Т и А.Категории разведанности - B...

Ищу партнера в IT просм: 427 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Красноярск
Сумма:
5000000
ООО с инфрастуктурой ВОЛС. Техобслуживание ремонт ПК, оргтехники. Специалисты в наличии. Cво...

Оборудование. Найдем клиентов за % просм: 6424 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Волгоград
Сумма:
1
Мы занимаемся продвижением продукции наших партнёров по России и СНГ.
Мы берём проц...

Оптовые поставки венков просм: 360 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Владимир
Сумма:
0
Мы производители венков различной сложности. Качество очень хорошее, долговечны. Предлагаем ...

Кредиты действующему бизнесу просм: 7545 
Кредиты действующему бизнесуСтрана:
Россия
Город:
Москва
Сумма:
0
Профессионалы банковского рынка Москвы оказывают услуги получения кредитования действующему ...

Реконструкция производства картофеля просм: 7600 
Реконструкция производства картофеляСтрана:
Россия
Город:
Магадан
Сумма:
7000000
Местоположение бизнеса – РФ, Магаданская область.
Основные направления проектируемой ...

Кредит для инвестиционных сельхозпроектов просм: 200 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Кредит от одного до семи миллиардов рублей для инвестирования в сельхозпредприятия. Процентн...

Деньги на инвестиционные проекты просм: 267 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Деньги на инвестиционные проекты, модернизацию производства: от 5 млн.евро. до 1 млрд.евро. ...

Продается Автомойка (ППА на 5 лет) просм: 121 
Продается Автомойка (ППА на 5 лет)Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Сумма:
1000000
Место нахождения: Санкт-Петербург, м.Лесная

Автомойка на 2 поста. Работает 24...

Все предложения RSS
Добавить новое
Подписка на новые
.

Copyright © 2005-2012 Банк бизнес-предложений bizbank.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на www.bizbank.ru обязательна.
Любое частичное или полное, а также коммерческое использование материалов Банка бизнес-предложений
без согласования с владельцем сайта bizbank.ru запрещено.