Логин or Регистр

Rambler\'s Top100 Кредиты Инв.проекты Венчур Представители Посредники Изобретения Партнеры Ссылки Форум Глоссарий Новости .

 ИДЕИ БИЗНЕСА  БИЗНЕС-КРЕДИТЫ  ГОТОВЫЙ БИЗНЕС  РЕКЛАМА  РАЗМЕСТИТЬ СТАТЬЮ

Банк бизнес-предложений


 

Лучшие бизнес предложения

   Кредиты малому и
  среднему бизнесу.
  Помощь в поиске
  залога (недвижимость)


Лучшие бизнес предложения
Наш опрос
Вам нравится вести бизнес в России?

Да, я всем доволен
Да, но нужны реформы
Нет, но нет выбора
Нет, я свернул бизнес
Не знаю
Я - наемный работник



Результаты
Другие опросы

Ответов: 24617
Комментариев: 7
Счетчики, рейтинги
Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Самые популярные запросы
бизнес-план   готовый бизнес   интернет-трейдинг   как заработать   ипотека   инвестиции в недвижимость   прямые инвестиции   венчур   фондовый рынок   свой бизнес  недвижимость  
Последние бизнес-планы
  Бизнес план «Развитие мясного и племенного коневодства» - 850.00 руб - покупок: 36 
  Бизнес план «Организация предприятия по разведению кр. рогатого скота мясомолочного направления» - 850.00 руб - покупок: 35 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству строительных материалов» - 600.00 руб - покупок: 23
  Бизнес-план инвестиционного проекта «Строительство коттеджного поселка» - 1500.00 руб - покупок: 34 
  Бизнес-план «Организация современного хозяйства по выращиванию овощей в открытом грунте» - 750.00 руб - покупок: 35 
  Бизнес-план «Организация производства фанеры» - 750.00 руб - покупок: 19
  Бизнес-план «Разведение крупного рогатого скота» - 750.00 руб - покупок: 52 
  Бизнес-план «Создание деревоперерабатывающего комбината» - 700.00 руб - покупок: 34 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству клееного мебельного щита» - 600.00 руб - покупок: 43 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству пиломатериалов» - 750.00 руб - покупок: 29
Все по дате поступления
Организуем собственный новогодний сервис...

Лилия Камышева, 24.12.07

Новый год - официальный повод хорошо повеселиться в хорошей компании. Около 1000 московских фирм готовы устроить серьезный корпоративный Happy New Year. И не менее нескольких тысяч трудовых коллективов готовы оплатить их услуги. По самым скромным подсчетам, корпоративные отмечания Нового 2008 года принесут event-агентствам от 100 до 200 млн. долларов выручки.

Сегодня запивать бутерброды с икрой шампанским в приличных трудовых коллективах - плохой тон. Люди, которые активно трудились в течение года, хотят расслабиться под какое-то действо или шоу. Компании, которые готовы взять на себя столь хлопотное дело, - в Москве не редкость. Но и "забитым" данный сектор рынка пока назвать нельзя. В горячую пору места под солнцем хватает на всех. Event-агентство организовать может каждый, кто считает себя прирожденным массовиком-затейником. Благо, что стартовый капитал для данного вида бизнеса может быть минимальным - всего несколько тысяч рублей... А можно вложить в потешный бизнес и 500 тыс., и 1 млн долл.

Микро-еvent-агентство

10 000 рублей вложила в свой семейный бизнес - предприятие по организации праздников - предпринимательница Альбина Кайрина. Раньше она была учителем музыки, а муж - офицером. Сегодня они организуют небольшие праздничные мероприятия - свадьбы, дни рождения, празднования Нового года, Рождества, окончания школы и т.д.

История такого мини-бизнеса проста. Однажды Альбину попросили организовать свадьбу дочери подруги. Поиск недорогого ресторана, обсуждение и согласование праздничного меню, рассадка гостей, тамада и ансамбль, машины и автобус, а также самое главное - сценарий мероприятия, - все легло на плечи хрупкой женщины. Конферансье и тамадой стал муж Альбины, фотографом - сын. Сценарий мероприятия она полностью придумала сама, да еще и подпевала весь вечер караоке.

В общем, всем и все понравилось. Сын заработал 150 долл. на съемке жениха и невесты, муж и Альбина на двоих получили еще 200 баксов. Все это было сразу после кризиса. И 350 долл. показались учителю и офицеру манной небесной. Свадьба пришлась по вкусу. И Альбину стали приглашать на другие подобные мероприятия. 10 000 рублей она потратила на праздничную экипировку для себя и мужа, а также на музыкальные диски для караоке.

Сегодня Альбина большую часть работы в своей мини-корпорации делает сама. Праздники она старается продавать пакетно: у нее уже есть несколько разработанных и отработанных вариантов сценариев Нового года, свадьбы и дня рождения. Никого со стороны фирма Альбина не приглашает. Вся работа делится только между членами семьи. Офиса у Альбины тоже нет. Правда, периодически она дает объявления в местных районных газетах. Но в общем сарафанного радио ей вполне достаточно. Альбина не берется за праздники, на которых более 30-35 человек приглашенных. Не "вытягивает" она и специальные изыски и индивидуальные запросы клиентов: фейерверки или поющих звезд. Ее ниша - это люди со средним достатком. Они доверяют Альбине, знают: ее услуга стоит 1000 долл. за вечер. Но деньги свои она отработает полностью: бюджет мероприятия будет оптимальным, при этом никакого обмана ни с едой, ни с машинами, ни с цветами и сувенирами.

Бизнес по-взрослому

Считается, что серьезная фирма обязательно должна иметь специализацию: организация только корпоративных вечеринок, только семейных праздников или только свадеб. При этом, согласно зарубежной практике, лучше всего еще иметь и аудиторную специализацию - работать только с очень обеспеченной публикой или с людьми среднего достатка, с молодежью или с детьми. Но это идеальная модель. В нашей стране специализированных, узкопрофильных компаний - десятки. Остальные фирмы берутся за организацию любого мероприятия и удовлетворение любого каприза клиента.

Крупная компания, как правило, оценивает свои услуги в процентах от бюджета проведенного мероприятия - от 10 до 25%. Еще фирма получает комиссионные с флористических агентств, ресторанов, компаний, предоставляющих транспортные услуги, с продюсеров и т.д. Здесь проценты варьируются от 5 и до 20% от стоимости заказа. "МБ" обзвонил event-агентства и попытался узнать, во сколько обойдется веселое празднование Нового года коллективом из 50 сотрудников. Нам хотелось не очень дорогой еды, концерта не очень известной группы, а также каких-то конкурсов, визита Дедушки Мороза и Снегурочки и еще чего-нибудь веселенького.

Выяснили, что, во-первых, заказывать еvent-услуги за 7-14 дней до Нового года очень сложно: практически все фирмы были заняты и "расписаны" еще 1-2 месяца назад. При этом возникали проблемы и со свободными площадями в ресторанах. Можно было найти что-то, но по очень высокой цене. Те фирмы, которые все же пообещали организовать торжество, утверждали, что на фирму с коллективом в 50 человек нужно выделить не менее 150 000 рублей. Т.е. за 3000 рублей с человека можно средне покушать, послушать какую-то неизвестную певицу, поплясать с Дедушкой Морозом - и все. Доход организатора мероприятия с такой вечеринки - не менее 30 000 с заказчика и еще 10 000 - комиссионные с ресторана.

Еще удалось выяснить, что "чес" у еvent-агентств начинается за 2 недели до Нового года и заканчивается только после 15 января. Многие компании отмечают не Новый год, а Рождество или Старый Новый год. Фирмы, в которых работают иностранцы, также любят отмечать новогодние праздники с 10 по 15 января.

Наибольшие прибыли зарабатывают те фирмы, которые для каждой вечеринки разрабатывают специальный сценарий. Это могут быть конкурсы, приглашение не только российских, но и зарубежных знаменитостей, соревнования на природе, выезд коллектива в другой город, дом отдыха или даже за границу. При таких вариантах бюджет раздувается до 100 тыс. евро и больше. Особенно если речь идет об аренде самолета, съеме апартаментов или виллы...

Персонал за нал

Серьезная компания может насчитывать персонал (штатный и нештатный) до нескольких сотен человек. При этом число постоянных сотрудников, работающих каждый день, может варьироваться от 10-15 и до 100. Правильная организация работы - это коллектив до 30 человек и база данных проверенных внештатных работников (актеров, пиротехников, официантов, режиссеров, музыкантов, плотников и инженеров). Всех их постоянно держать в штате совсем не обязательно. Гораздо проще и дешевле привлекать к разовым заказам - сдельной работе.

Чем крупнее, старше и основательней компания, тем больше у нее собственности: офис с хорошей приемной и переговорной и, самое главное, оборудование (палатки, шатры, сборные сцены), техническое оснащение (плазменные панели, оборудование для обеспечения качественного света и звука), собственный автопарк - как грузовой, так и представительский. В целом хорошее оснащение может потянуть и на половину, и на целый миллион долларов. Но тогда можно будет выступать не только в качестве организатора праздников, но и как подрядчик на чужих мероприятиях.

Еще серьезные агентства имеют постоянные договоренности с определенными поставщиками: у них есть контракты с определенным кругом ресторанов, продюсерскими центрами, флористическими салонами и т.д. Как говорят специалисты, не нужно разбрасываться и каждый раз размещать заказы в новых компаниях. Гораздо правильнее иметь дело с несколькими поставщиками. Постоянство сказывается на качестве сервиса - подрядчика не нужно постоянно проверять, контролировать. Он все знает сам и сделает в четко установленные сроки - и именно так, как вы закажете. Реклама компании - это, во-первых, сарафанное радио и, во-вторых, Интернет. Профессиональная работа будет самой лучшей рекламой. Можно приглашать на какие-то вечеринки и потенциальных клиентов - чтобы воочию увидели ваши труды. Сайт в Интернете должен быть также максимально профессиональным и открытым.

Минимальные стартовые расходы на организацию предприятия по проведению корпоративных вечеринок(рубли)

Офис - 30 кв. м в хорошем бизнес-центреот 115 000(за 1 квартал)

Регистрация юрлица (ООО), постановка на учет в налоговой инспекции, взнос 50% уставного капитала + покупка кассового аппаратаот 27 000

Заработная плата за 1 месяц работы + налоговые отчисления от заработной платы 12 000-16 000

(2 менеджера, бухгалтер, водитель)*от 82 000

Оборудование, техника и мебель для офисаот 75 000

Сайт в Интернетеот 25 000

Итого первоначальные расходы от 324 000

* Можно не снимать офис, не нанимать сотрудников и все обязанности поделить между членами семьи. В таком случае расходы сведутся к затратам на рекламу или сайт в Интернете и на открытие юридического лица - примерно 52 000 рублей (с учетом, что дома есть собственный компьютер, факс и принтер).




ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
новостей бизнеса и экономики,
выходящую совместно с бизнес
предложениями России и стран
ближнего и дальнего зарубежья.

Источник: Газета «Московский комсомолец»

Copyright © Банк бизнес предложений. Все права защищены

Опубликовано: 2007-12-24 (2085 Прочтено)

[ Вернуться назад ]
Новые бизнес предложения

Новые бизнес предложения
Помощь в получении кредита просм: 8356 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Оренбург
Сумма:
700000
Оказываем помощь в оформлении и получении микрозаймов и кредитов для физических лиц, у котор...

Продам угольное месторождение просм: 423 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Новокузнецк
Сумма:
250000000
Разведанные запасы угля составляют 39 млн. тонн угля марок Т и А.Категории разведанности - B...

Ищу партнера в IT просм: 427 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Красноярск
Сумма:
5000000
ООО с инфрастуктурой ВОЛС. Техобслуживание ремонт ПК, оргтехники. Специалисты в наличии. Cво...

Оборудование. Найдем клиентов за % просм: 6430 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Волгоград
Сумма:
1
Мы занимаемся продвижением продукции наших партнёров по России и СНГ.
Мы берём проц...

Оптовые поставки венков просм: 360 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Владимир
Сумма:
0
Мы производители венков различной сложности. Качество очень хорошее, долговечны. Предлагаем ...

Кредиты действующему бизнесу просм: 7554 
Кредиты действующему бизнесуСтрана:
Россия
Город:
Москва
Сумма:
0
Профессионалы банковского рынка Москвы оказывают услуги получения кредитования действующему ...

Реконструкция производства картофеля просм: 7609 
Реконструкция производства картофеляСтрана:
Россия
Город:
Магадан
Сумма:
7000000
Местоположение бизнеса – РФ, Магаданская область.
Основные направления проектируемой ...

Кредит для инвестиционных сельхозпроектов просм: 200 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Кредит от одного до семи миллиардов рублей для инвестирования в сельхозпредприятия. Процентн...

Деньги на инвестиционные проекты просм: 267 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Деньги на инвестиционные проекты, модернизацию производства: от 5 млн.евро. до 1 млрд.евро. ...

Продается Автомойка (ППА на 5 лет) просм: 121 
Продается Автомойка (ППА на 5 лет)Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Сумма:
1000000
Место нахождения: Санкт-Петербург, м.Лесная

Автомойка на 2 поста. Работает 24...

Все предложения RSS
Добавить новое
Подписка на новые
.

Copyright © 2005-2012 Банк бизнес-предложений bizbank.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на www.bizbank.ru обязательна.
Любое частичное или полное, а также коммерческое использование материалов Банка бизнес-предложений
без согласования с владельцем сайта bizbank.ru запрещено.