Логин or Регистр

Rambler\'s Top100 Кредиты Инв.проекты Венчур Представители Посредники Изобретения Партнеры Ссылки Форум Глоссарий Новости .

 ИДЕИ БИЗНЕСА  БИЗНЕС-КРЕДИТЫ  ГОТОВЫЙ БИЗНЕС  РЕКЛАМА  РАЗМЕСТИТЬ СТАТЬЮ

Банк бизнес-предложений


 

Лучшие бизнес предложения

   Кредиты малому и
  среднему бизнесу.
  Помощь в поиске
  залога (недвижимость)


Лучшие бизнес предложения
Наш опрос
Вам нравится вести бизнес в России?

Да, я всем доволен
Да, но нужны реформы
Нет, но нет выбора
Нет, я свернул бизнес
Не знаю
Я - наемный работник



Результаты
Другие опросы

Ответов: 24615
Комментариев: 7
Счетчики, рейтинги
Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Самые популярные запросы
бизнес-план   готовый бизнес   интернет-трейдинг   как заработать   ипотека   инвестиции в недвижимость   прямые инвестиции   венчур   фондовый рынок   свой бизнес  недвижимость  
Последние бизнес-планы
  Бизнес план «Развитие мясного и племенного коневодства» - 850.00 руб - покупок: 36 
  Бизнес план «Организация предприятия по разведению кр. рогатого скота мясомолочного направления» - 850.00 руб - покупок: 35 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству строительных материалов» - 600.00 руб - покупок: 23
  Бизнес-план инвестиционного проекта «Строительство коттеджного поселка» - 1500.00 руб - покупок: 34 
  Бизнес-план «Организация современного хозяйства по выращиванию овощей в открытом грунте» - 750.00 руб - покупок: 35 
  Бизнес-план «Организация производства фанеры» - 750.00 руб - покупок: 19
  Бизнес-план «Разведение крупного рогатого скота» - 750.00 руб - покупок: 52 
  Бизнес-план «Создание деревоперерабатывающего комбината» - 700.00 руб - покупок: 34 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству клееного мебельного щита» - 600.00 руб - покупок: 43 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству пиломатериалов» - 750.00 руб - покупок: 29
Все по дате поступления
Налетай, подешевело!

Кирилл Пальшин, 01.10.07

Страница: 1/3

Низкая цена – это не только способ завлечь новых покупателей. В умелых руках своевременная скидка может повысить продажи, оживить интерес к непопулярному продукту и даже спасти фирму от банкротства. Отечественные маркетологи уже в совершенстве освоили западный опыт проведения специальных акций и теперь применяют его.

Времена, когда маркетологи компаний назначали цену, просто сравнив стоимость своих продуктов с товарами конкурентов, давно ушли. Сегодня каждая фирма определяет свою нишу и выстраивает удобную для себя политику pricing`а. Главное – получить прогнозируемую прибыль. Это удобно всем – и самим предпринимателям, и их конкурентам. Естественно, от возможностей усилить позиции на рынке или заработать больше никто не отказывается, но и задавить противника «сверхвыгодным» предложением, пусть даже в ущерб собственной доходности, никто не пытается.

Главный раздражитель на рынке – крупные иностранные компании. Независимо от отрасли, где они начинают наступление – торговля продуктами, одеждой или оказание рекрутинговых или логистических услуг, – транснациональные корпорации заставляют отечественных меркетологов изыскивать новые варианты продвижения своих товаров. До «ценовых войн» дело не доходит – отечественный рынок растет, международные фирмы серьезно ужимать свои прибыли не готовы, а потому выстраивают свой pricing с учетом политики отечественных предпринимателей.

Но даже такая «вялая» конкуренция за последний год всерьез изменила правила игры. «В последние год-полтора скидочные программы действительно стали более разнообразными. Число специальных предложений увеличилось в разы. Одна из главных причин – приход в страну западных крупных компаний, которые заставляют своих конкурентов тщательнее строить маркетинговую политику», – расказывает президент Русской торговой группы Андрей Тимофеев. Позиции отечественных компаний тоже усилились – все меньше становится небольших игроков на рынке, а у тех, кто остается, куда больше возможностей варьировать цены. Конкуренция усиливается: компаниям приходится использовать все существующие способы привлечь внимание к своим товарам. Иногда ради этого они даже готовы продавать некоторые из продуктов себе в убыток. «Один из ритейлеров, специализирующихся на продаже бытовой техники, начал реализацию ноутбуков по бросовым ценам. Скорее всего, он рассчитывал лишь на рекламный эффект, надеясь подобным образом увеличить общее число посетителей своей сети. Вероятно, число таких специальных акций будет только нарастать», – прогнозирует Андрей Тимофеев.

Сегодня ценообразование в стране происходит почти на европейском уровне, а от всевозможных скидок и рекламных акций у потребителя может закружиться голова. Надо признать, что отечественные специалисты за это время ловко научились манипулировать «ярлыками» на товарах и услугах и теперь оттачивают мастерство. Так что сегодня представляет собой pricing по-русски?

Как по учебнику

Политика ценообразования зависит от того, какие задачи стоят в данный момент перед фирмой. Если ее цель – увеличить долю рынка, стоимость рассчитывается таким образом, чтобы максимально увеличить сбыт. Если необходимо повысить прибыли, то, наоборот, делается акцент на уникальности продукта. В первом случае обычно создается товар с максимально возможной низкой себестоимостью и назначается цена ниже, чем у потенциальных конкурентов. Такая же тактика применяется в случаях, когда надо закрепиться в новой нише. После того как цели достигнуты и потребитель привык к новому игроку, ассортимент начинает постепенно дорожать.

Во втором случае товар, наоборот, реализуют максимально дорого. Компания вначале торгует по высоким ценам, значительно превышающим расходы на производство. Когда же рынок насыщается, то следует снижение цен и соответственно доходов фирмы. Как правило, так продают уникальные изделия, которые еще не имеют аналогов. Примером такой стратегии являются цены на принципиально новые модели мобильных телефонов или телевизоров. Новинка реализуется по завышенной цене в расчете на самых нетерпеливых. Через некоторое время ее стоимость начинают понижать.

По сути, это варианты двух крайних тактик поведения на рынке. При грамотном маркетинге в течение определенного времени два однотипных товара, стартовавших на рынке с двух диаметрально отличных позиций, должны стоить одинаково. Это видно, например, на примере тех же мобильных телефонов. Новые модели лидеров рынка выставляются по завышенным ценам, а компании второго эшелона, напротив, могут назначить максимально низкую стоимость. Но где-то за год их прайс-листы постепенно выравниваются. Чтобы застраховаться от неожиданностей, большинство крупных производителей используют одновременно обе тактики. Естественно, это может позволить себе лишь та компания, которая имеет широкую ассортиментную линейку. Если, допустим, тот же производитель мобильных телефонов в новом году выводит на рынок 5 моделей, то при их продаже могут использоваться отличные стратегии.

Фирмы поменьше, которые уникальными продуктами не обладают, а большой объем производства поддерживать не могут, просто выбирают определенный участок рынка и назначают цену на среднем уровне.

Именно в рамках своих глобальных стратегий компании и стараются работать. Например, General Motors рассчитывает цены так, чтобы обеспечить доход в размере до 20% на вложенный капитал. Небольшие компании тоже закладывают коридор, ниже которого торговать не готовы ни при каких условиях. Но, разумеется, чтобы удержаться в этих рамках, приходится постоянно манипулировать ценой. Здесь на выручку маркетологам и приходит система скидок. Лучшей скидкой считается та, которая не только помогает переманить у конкурента потенциального клиента, но и позволяет при этом не потерять общую прибыль и желательно попутно решить другие насущные проблемы. Допустим, сбыть залежавшийся товар или запустить новую линейку продуктов.

Следующая страница (2/3) Следующая страница



ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
новостей бизнеса и экономики,
выходящую совместно с бизнес
предложениями России и стран
ближнего и дальнего зарубежья.

Новые бизнес предложения

Новые бизнес предложения
Помощь в получении кредита просм: 8347 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Оренбург
Сумма:
700000
Оказываем помощь в оформлении и получении микрозаймов и кредитов для физических лиц, у котор...

Продам угольное месторождение просм: 423 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Новокузнецк
Сумма:
250000000
Разведанные запасы угля составляют 39 млн. тонн угля марок Т и А.Категории разведанности - B...

Ищу партнера в IT просм: 427 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Красноярск
Сумма:
5000000
ООО с инфрастуктурой ВОЛС. Техобслуживание ремонт ПК, оргтехники. Специалисты в наличии. Cво...

Оборудование. Найдем клиентов за % просм: 6424 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Волгоград
Сумма:
1
Мы занимаемся продвижением продукции наших партнёров по России и СНГ.
Мы берём проц...

Оптовые поставки венков просм: 360 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Владимир
Сумма:
0
Мы производители венков различной сложности. Качество очень хорошее, долговечны. Предлагаем ...

Кредиты действующему бизнесу просм: 7545 
Кредиты действующему бизнесуСтрана:
Россия
Город:
Москва
Сумма:
0
Профессионалы банковского рынка Москвы оказывают услуги получения кредитования действующему ...

Реконструкция производства картофеля просм: 7600 
Реконструкция производства картофеляСтрана:
Россия
Город:
Магадан
Сумма:
7000000
Местоположение бизнеса – РФ, Магаданская область.
Основные направления проектируемой ...

Кредит для инвестиционных сельхозпроектов просм: 200 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Кредит от одного до семи миллиардов рублей для инвестирования в сельхозпредприятия. Процентн...

Деньги на инвестиционные проекты просм: 267 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Деньги на инвестиционные проекты, модернизацию производства: от 5 млн.евро. до 1 млрд.евро. ...

Продается Автомойка (ППА на 5 лет) просм: 121 
Продается Автомойка (ППА на 5 лет)Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Сумма:
1000000
Место нахождения: Санкт-Петербург, м.Лесная

Автомойка на 2 поста. Работает 24...

Все предложения RSS
Добавить новое
Подписка на новые
.

Copyright © 2005-2012 Банк бизнес-предложений bizbank.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на www.bizbank.ru обязательна.
Любое частичное или полное, а также коммерческое использование материалов Банка бизнес-предложений
без согласования с владельцем сайта bizbank.ru запрещено.