Магазин электронных книг предлагает воспользоваться нашими тематическими работами, а
также приглашает авторов для участия в его работе на взаимовыгодных условиях. Мы также приглашаем родственные сайты
ко взаимному использованию наших площадок. Пишите bizplan(собака)mail.ru
В Магазине используется удобная система оплаты покупки - RBKmoney,
учитывающая Ваши пожелания по способу оплаты:
от электронных платежей WebMoney, до банковских переводов.
Вы можете также оплатить покупку, минуя процедуру, предусмотренную в магазине, отправив деньги непосредственно на наши счета в Яндекс.Деньги, WebMoney, RBKmoney.
Параметры кошельков:
WebMoney Z227496405042 и R258464488929.
RBKmoney RU768131074
Яндекс.Деньги 41001156481878
После осуществления платежа пришлите нам подтверждение на адрес bizplan(собака)mail.ru
Бизнес-план «Создание сети продаж туристических сим-карт»
На сегодняшний день услуги роуминга российских операторов сотовой связи очень дороги. Компания-инициатор в результате сотрудничества с ведущими зарубежными операторами сотовой связи, разработала туристические пакеты, позволяющие при пользовании мобильным телефоном до 10 раз снижать стоимость звонков за рубежом российским туристам. Для каждой страны (более 120 стран) разработан свой туристический пакет. Продуктом является туристическая сим-карта, не имеющая аналогов в России.
Данный бизнес-план предполагает продвижение достаточно нового продукта - туристических сим-карт на рынке международного роуминга.
По статистике 8 млн. граждан РФ ежегодно выезжают за границу. 4 млн. из них – потенциальные клиенты данного продукта. Так как продукт является новинкой на рынке, то темпы роста достаточно высоки. Рост рынка за последний год составил 450%, ожидаемый рост рынка в ближайшие три года от 300% до1000% в год. Объем рынка составляет 200 млн. долл. в год.
Компания-инициатор одна из первых начала создавать и формировать данный рынок. Работает с этим направлением с 2004 года. Имеет устойчивые контакты более чем с 600 туристическим агентствами. Занимает 95% от всего освоенного рынка.
Преимуществами компании являются эксклюзивные договоренности с главами крупнейших зарубежных операторов сотовой связи, знание специфики рынка, опыт продвижения продуктов подобного типа, знание технологии сотовой связи и создания биллинговых систем.
Потребность в инвестициях по данному проекту составляет 414 тыс. долл. США, которые планируется направить на пополнение оборотных средств, рекламу и маркетинг, создание инфраструктуры для продвижения продукта.
Компания с весны 2004 года, первая на российском рынке предлагает туристические сим-карты.. Услуги роуминга российских операторов сотовой связи очень дороги. В результате тесного сотрудничества с ведущими зарубежными операторами сотовой связи компания разработала туристические пакеты, позволяющие, при пользовании мобильным телефоном до 10 раз снижать стоимость звонков за рубежом российским туристам. Для каждой страны (Кипр, Египет, Турция, Испания, Таиланд, Гоа, ОАЭ, Хорватия и др., всего более 60 стран) предусмотрен свой туристический пакет, имеющий свои неоспоримые преимущества.
Одним из основных каналов продвижения туристических сим-карт, было выбрано сотрудничество с турагенствами Москвы и создание региональной сети дилеров. С мая по декабрь 2004 года были заключены договора о сотрудничестве с 95 турагенствами. С января по ноябрь 2005 года было освоено 270 турагенств. За тот же период времени были налажены партнёрские отношения с региональными представителями в 36 регионах России и странах СНГ. Активное участие в туристической выставке «Выставка Отдых 2005» позволило дополнительно заявить о новой услуге на рынке туризма. Расширить сеть региональных дилеров, наладить деловые контакты с крупнейшими туроператорами, действующими на территории России, пять из которых уже являются нашими постоянными клиентами.
Объем продаж за 2004 год составил 1200 туристических сим-карт, на сумму 2.500.000 рублей, а в 2005 году было реализовано 6200 туристических сим-карт на сумму 11.000.000 рублей. При этом данная динамика роста продаж происходила при одинаковых постоянных затратах на рекламу. По отзывам основной, массы турагенств, туристические сим-карты уже в 2005 году стали самой востребованной дополнительной услугой для российских туристов.
С целью предоставления полного комплекса обслуживания клиентов, таких как пополнение баланса сим-карт, детализация звонков, блокировка сим-карт и т.п., были достигнуты договорённости с зарубежными операторами сотовой связи о возможности прямого доступа к их билинговым системам в режиме on-line, через интернет, для компании-инициатора. Совместно с зарубежными коллегами были так же отработаны наиболее оптимальные и оперативные каналы поставок сим-карт из-за рубежа в Россию, что способствует более эффективной работе фирмы.
Компанией так же была разработана и внедрена специальная база данных, которая позволяет осуществлять учёт, контроль продаж, активации сим-карт и пополнения балансов наших партнёров, в режиме реального времени.
Прогнозируемые показатели в результате привлечения инвестиций по данному бизнес-плану
2006
2007
2008
2009
2100
Объем продаж (долл)
3105000
9682000
13448000
15862000
18275000
Чистая прибыль (долл)
122000
1854000
2621000
3097000
3544000
СОДЕРЖАНИЕ
1. АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
3. СУТЬ ПРОЕКТА
3.1. Описание предлагаемой услуги
3.2 Технологический цикл услуги
3.3. Защита интеллектуальной собственности
4. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ РЫНКОВ
4.1. Описание целевых сегментов рынка, их объема и тенденций развития потребностей
4.2. Характеристика возможных конкурентов и методов конкурентной борьбы с ними
5. РЕАЛИЗУЕМОСТЬ ПРОЕКТА
5.1. Характеристика кадрового потенциала и анализ его соответствия задачам проекта
5.2. Наличие опыта в реализации подобных проектов. Примеры реализации за время работы компании
6. КАНАЛЫ СБЫТА
6.1. Туристические агентства
6.2.Туроператоры, компании с международной деятельностью
6.2.1.Туроператоры
6.2.2. Компании с международной деятельностью
6.3. Региональные дилеры
6.4. Собственная торговая сеть
6.5. Интернет
7. Реклама и продвижение продукта
7.1. Полиграфические материалы
7.2. Средства массовой информации
7.3. Интернет
7.4. Выставки
8. Наличие товара и ассортимент
9. Производство
10. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
10.1 Потребность в инвестициях
10.2 Постоянные и переменные расходы
10.3 Себестоимость продукции
10.4 Выручка
10.5 Отчет о прибылях и убытках
10.6 Движение денежных средств
10.7 Различные варианты развития проекта
11. УСЛОВИЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ИНВЕСТОРУ
12. ОПИСАНИЕ РИСКОВ, СПОСОБНЫХ ВОСПРЕПЯТСТВОВАТЬ УСПЕШНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТА
Бизнес-план содержит 42 страницы, 38 таблиц, 4 рисунка